Вверх страницы
Вниз страницы

Последнее испытание

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последнее испытание » Нуитари » Сюжетница


Сюжетница

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Разработка сюжета совместными усилиями.

0

2

Кому-нибудь нужен временно оставшийся без присмотра ученик Рейстлина?

0

3

Эрмундграад
Ну в принципе можно, конечно... Вопрос Обоснуя.
Кстати, ты в курсе, что для местного серебряного дракона ты очень крупный? Местные максимум до 48 футов, согласно официальной инфе.

0

4

Эрмундграад
Да я знаю, что ты не местный - просто на всякий случай предупреждаю. *смеётся*
Ладно, посмотрим, чем у вас в таверне кормят. Вопрос - как ты во мне дракона опознаешь.

0

5

На данный момент идут две сюжетные линии:
1. Разговор Рейстлина и Крисании.
2. Разговор Карамона и Юргена.

Предполагается:
1. Совместный поход двух драконов за ценным артефактом.

Лорд Сот ждет Китиару для начала игры. И пишет пробный пост.

Возражения есть? Никто пока не обижен?

0

6

Эрмундграад, насчёт ауры ужаса - цитирую из своей анкеты: "В любом облике умеет наслать ауру ужаса, чем охотно пользуется, чтобы избежать драки. Впрочем, в человеческом облике не злоупотребляет этим талантом, понимая, насколько подозрительно и нелепо будет подобное ощущение, исходящее от ничем особо не примечательного мальчишки".
Насчёт мага - как именно ты определяешь, по каким признакам? Я просто хочу понимать.

Паладайн, можно и за артефактом сходить. :)

0

7

Замечательно. Значит, в самое ближайшее время мы точно определим все тонкости и подскажем, как начать эпизод. :)

0

8

Эрмундграад
Если я правильно помню, единственный способ определить дракона в человеческом облике - это его тень. Вспомни Сильвару - пока она сама не открылась, её считали натуральной эльфийкой.

0

9

Драконы, у вас предполагается два эпизода:
1. Ваше знакомство.
2. Сам поход за сокровищем.

Думаю, что первый эпизод вы можете начинать играть вдвоем. К следующему эпизоду к вам присоединятся.

0

10

Эрмундграад, насколько я помню, никто в Сильваре ничего этакого не чувствовал. Эльфийка и эльфийка, причём из Диких - так что относились к ней даже с некоторым пренебрежением.

0

11

Юрген и Карамон, логически заканчивайте этот эпизод и начинайте новый - с походом, куда вас Ладонна послала. :)

0

12

На данный момент разработана основная линия, касающаяся Врат Бездны.

Такхизис нашла таки способ с помощью смертных открыть Врата снаружи и усиленно этим занимается. Само собой, Паладайн не особенно желает, чтобы это произошло, а Гилеан по-своему желает сохранить равновесие. Не думаю, что это особенная новость, но больше никакой информации, увы, выдать не могу - все остальное по игре.

Кто вполне согласен играть линию Врат, а кто желает чего-то иного? Все ли игроки жаждут открывать Врата или спасать мир? Возможно, у кого-то есть свои цели и планы? Жду писем в личку с целями от ВСЕХ персонажей.

0

13

меня то куда-нибудь впишут или пока грамматику русского языка не выучу не приходить?)

0

14

Лорд Сот, грамматика русского языка - это прекрасно. Твоя игра начинается с того, что Кит прилетит к тебе на ночевку. Готовься встречать. :)

0

15

Паладайн
неделю готовлюсь. только вот в ближайшие три дня буду готовится к экзамену по латыни, так что могу заставить сея ждать

+1

16

Соламнус Эсскайп
Принято. :)

0

17

Паладайн, спасибо. Я подумал могут возникнуть сомнения о том, чем мой персонаж будет заниматься и решил их рассеять. Ещё очень хотелось бы услышать мнение Рейстлина о разговоре с Эсскайпом.

Есть идея для Карамона
Ведь когда-нибудь он прийдет?

Из официальных источников следует, что в Нордмаарском городе Вульфгар (население ~ 2050) расположена арена. Управляет ей девушка - всадник на красном драконе, которая сражалась в армии Такхизис во время Войны Копья. Поскольку лично мне очень не хочется, чтобы отдельные (действительно интересные) эпизоды выпадали из игры, хотел бы предложить каким-то образом (возможно не без помощи Рейстлина) забросить Карамона в Вульфгар, где ему предстоит пройти свои испытания и многому научиться. Возможно моя идея будет воспринята критично, но я счел нужным её огласить.

0

18

Для тех, кто не смыслит жизнь свою без приключений и сражений
Ветеран сражений или ополченец, разбойник или рыцарь, вор или убийца, маг или жрец, кто бы ты ни был

Это твоя Война!

Если ты совсем недавно ступил на путь приключений, твои сапоги не прошагали ещё и сотни миль по пыльным дорогам Ансалона, а меч не обагрился ничьей кровью - самое время сделать выбор. К кому присоединиться в этой войне? На чьей стороне выступить?
Да, в минувшей войне Владычица Тьма потерпела сокрушающее порожение и теперь почти повсеместно царствуют силы Добра. Воины Тьмы оказались выброшены за борт, стали никому не нужны. Я предлагаю объединиться! Мы можем сражаться и без нашей Госпожи...


Штаб армии:
Нордмаар, Дженнисон.
Условия набора: В отряд не принимаются бойцы, которые плохо переносят кровавый фарш после проведенных боев, или страдающие заболеваниями легких.

Отредактировано Рехенбад Грендлэнд (2012-06-10 12:06:53)

0

19

Состояние эпизодов на данный момент

Наименование: Летайте драконами Паладайнофлота!
Активные игроки:
В данный момент нет играющих персонажей в этом эпизоде.
Решение вопроса:
Предлагается закруглить действие эпизода и набрать новую компанию (к которой, надеюсь, присоединится Лиара), дабы продолжить путешествие в Кендермор за сокровищем. Нужны НПС, чтобы закруглить эпизод и два персонажа, которые отправятся в Кендермор.
P.S> Жаль, что с нами нет Янтаря.

Наименование: K + D = ♥
Активные игроки:
Вызывает сомнения. С Китиарой я не могу связаться, Даламар, кажется, готов играть.
Решение вопроса:
Ничего не остаётся, кроме как ждать Китиару и Даламара.

Наименование: Из глубин
Активные игроки: Такхизис.
Решение вопроса:
Отдать кому-либо роль Каорхатага или закрыть эпизод.

Наименование: Утро добрым не бывает
Активные игроки:
Очередь Рейстлина (активен), про Китиару выше говорилось. Будем надеятся, что она вернется, ибо не хотелось бы заменять нашу воительницу.
Решение вопроса:
Рекомендую Рейстлину написать пост и ждать появления Китиары.

Наименование: Испытание состраданием
Активные игроки: Рейстлин, Крисания.
Решение вопроса:
Рекомендую Рейстлину написать пост и ждать появления Крисании.
В эпизоде возможно появление НПС боевого характера, дабы придать опасности путешествию мага и жрицы. И в очередной раз продемонстрировать могущество величайшего чародея Рейстлина Маджере.

Наименование: В поисках утраченного
Активные игроки: Ладонна, Рея Велиан.
Решение вопроса:
Пост за Ладонной. Нужно вернуть или найти нового Пар-Салиана. В эпизоде возможно появление магов высокого ранга, но предварительно рекомендуется оговорить этот момент с Администраторами.

Наименование: На Перекрёстке.
Активные игроки: Бернард Шэлдвин, Тассельхоф (предположительно), Тара (предположительно), НПС, Лития Эсскайп.
Решение вопроса:
Пост за Тассельхофом, на возвращение которого мы очень надеемся. Любой желающий (и свободный) персонаж может вступить в этот эпизод. Эпизод живой. Игроки нужны активные.

Наименование: Игры с Огём
Активные игроки: Селена, Соламнус Эсскайп, Юстариус.
Решение вопроса:
Молодой эпизод. Появление дополнительных персонажей возможно после согласования с Соламнусом. Так или иначе, посты писать желательно без длительных задержек.

Наименование: "На равнинах Абанасинии" или "Уж послала, так послала!". Часть вторая.
Активные игроки: Адонис Велин, Новый игрок (возможно присоединится к эпизоду), Юрген (?), Нэсси (?).
Решение вопроса:
Ввиду неактивности участников эпизода, рекомендуется проиграть встречу и последующий диалог Нового игрока и Адониса у потухшего костра. Другие персонажи на охоте, поэтому их скорое появление не обязательно, однако, они смогут вернутся к игре как только пожелают. Персонажей в эпизоде достаточно.

Отредактировано Соламнус Эсскайп (2013-02-24 14:03:20)

+1

20

Доклад Лучника

На момент начала игры планируется эпизод с участием Рики Нертус и Хэварда в Лемише, возможно, нам понадобится НПС. В Фанготе, как я предполагаю, Рика займется поиском определенной женщины (анкета расскажет), а Хэвард - сбором информации для Рыцарства.

Далее я предлагаю кинуть своего персонажа на смену компании Янтаря, как я понимаю, эпизод "Летайте Драконами Паладайнофлота" полностью остановлен, но отправляться за шкатулкой кому-то нужно. Так или иначе, я бы хотел вступить в сюжетную линию с поиском этих артефактов.

Администрации предлагаю отыграть смерть Янтаря (мне очень жаль), во время боя с другим драконом. Лиара сможет продолжить игру. Может быть, моё предложение будет воспринято критично, но я не вижу другого решения проблемы. Хотелось бы услышать, что Вы думаете по этому поводу?

Отредактировано Хэвард Эсскайп (2013-02-26 23:45:03)

0

21

Итак. Написана база нового сюжета.

Камень.
В чьи-то, возможно, вполне добросовестные руки, попал один очень интересный камень. Этот камень, воздействуя на желания того, кто его нашел, заставил себя разрушить. Последствия стали началом большой кровопролитной войны.

Война.
Китиаре донесли, что Паладайн прекратил откликаться на молитвы своих жрецов. Воительница вмиг собирает свою армию, которая и без того была всегда наготове, и отправляется в Палантас.
Обязательные участники: Китиара, Келендрос, впоследствие - Крисания.

Шкатулки.
Поиски шкатулки в Кендерморе: Юрген.
Поиски шкатулки в гробнице Соламнийского рыцаря: Хэвард (?).

Рейстлин, Крисания, Рея, Ладонна, Пар-Салиан, Даламар и Вилиара занимаются тем же, чем и занимались до этого.

Соламнус, Юстариус и Селена - разберемся с артефактом.

Просьба к остальным: выбрать сюжетную линию, в которой им хотелось бы участвовать. Темы эпизодов будут написаны после этого.

0

22

Паладайн, после прочтения возникло несколько вопросов:

1) Кто будет участвовать в сюжетной линии "Камень" и что это за кровопролитная война?
2) Линия "Войны", просто уточнить, Китиара отправляется в Палантас с целью его захвата? Если так, то должны ли стянуться в Палантас добрые силы, или мы оставим его в беде?
Далее вопросы по сюжетной линии "Шкатулки" :

Поиски шкатулки в гробнице Соламнийского рыцаря

1) Речь идёт об Усыпальнице Хумы?
2) Шкатулки будет всего две?
3) Артефакт для Соламнуса? Если да, то думаю это лишь промежуточная цель.

0

23

Хэвард Эсскайп написал(а):

1) Кто будет участвовать в сюжетной линии "Камень" и что это за кровопролитная война?

Кто захочет, тот и будет участвовать.

Хэвард Эсскайп написал(а):

2) Линия "Войны", просто уточнить, Китиара отправляется в Палантас с целью его захвата? Если так, то должны ли стянуться в Палантас добрые силы, или мы оставим его в беде?

Возможно, Соламнийцы. Но нападение будет внезапным. Храм разнесут просто в щепки. Пока светлые силы подтянутся, Палантас можно будет собирать по камушкам.

Хэвард Эсскайп написал(а):

1) Речь идёт об Усыпальнице Хумы?

Да.

Хэвард Эсскайп написал(а):

2) Шкатулки будет всего две?

Нет. Их пять. Это те, что "подвешены".
Одна - у Лиары, одна - у Реи, одну найдут на дне Рейстлин и Крисания.

Хэвард Эсскайп написал(а):

3) Артефакт для Соламнуса? Если да, то думаю это лишь промежуточная цель.

Хорошо. А что будет делать этот артефакт? Его тоже желательно во что-то вплести впоследствии.

0

24

Кто захочет, тот и будет участвовать.

Я просто не совсем понял, что нужно будет делать участникам сюжетной линии "Камень"...

Возможно, Соламнийцы. Но нападение будет внезапным. Храм разнесут просто в щепки. Пока светлые силы подтянутся, Палантас можно будет собирать по камушкам.

Жестоко. Но полностью разрушать город нельзя, это слишком противоречит канону.
Мне эта сюжетная линия кажется очень интересной, я бы сказал, что чем больше в ней будет задействовано участников, тем эпичнее будет битва за Палантас. Если же это будет просто разрушение, то азарт как-то теряется.

Да.

Я готов, но нужен тот, кто наставит Хэварда на этот путь.

Хорошо. А что будет делать этот артефакт? Его тоже желательно во что-то вплести впоследствии.

Ведь шкатулки закрыты наимощнейшим заговором... Значит, к ним должен быть ключ... Понимаете, к чему я клоню?

0

25

Хэвард Эсскайп написал(а):

Я просто не совсем понял, что нужно будет делать участникам сюжетной линии "Камень"...

Найти, пообщаться, поломать, наблюдать последствия, думать, что с этим делать.

Хэвард Эсскайп написал(а):

Жестоко. Но полностью разрушать город нельзя, это слишком противоречит канону.

Это не противоречит логике мира. Если есть город, его можно разрушить.

Хэвард Эсскайп написал(а):

Мне эта сюжетная линия кажется очень интересной, я бы сказал, что чем больше в ней будет задействовано участников, тем эпичнее будет битва за Палантас. Если же это будет просто разрушение, то азарт как-то теряется.

Я не против, но вряд ли это возможно. У нас мало персонажей-воинов. Лучше сделать несколько эпизодов с разговорами и последствиями, чем все отыгрывать НПС.

Хэвард Эсскайп написал(а):

Я готов, но нужен тот, кто наставит Хэварда на этот путь.

Факт. Нужен. Будем думать. Остальных наставляла Такхизис. Но тут этот номер не пройдет. Либо забегать вперед, что тоже не так уж и плохо, либо думать другой вариант.

Хэвард Эсскайп написал(а):

Ведь шкатулки закрыты наимощнейшим заговором... Значит, к ним должен быть ключ... Понимаете, к чему я клоню?

Понимаю. До этого этим ключом был Рейстлин. А теперь нужно будет подумать над вашим предложением. ))

0

26

Найти, пообщаться, поломать, наблюдать последствия, думать, что с этим делать.

Перечитал, осмыслил, понял, о каком сером "камешке" идёт речь. Идея отличная.

Это не противоречит логике мира. Если есть город, его можно разрушить.

Мне просто жаль Палантас...

Я не против, но вряд ли это возможно. У нас мало персонажей-воинов. Лучше сделать несколько эпизодов с разговорами и последствиями, чем все отыгрывать НПС.

По крайней мере, несколько есть. Постараюсь организовать в Палантасе небольшое сопротивление.

Факт. Нужен. Будем думать. Остальных наставляла Такхизис. Но тут этот номер не пройдет. Либо забегать вперед, что тоже не так уж и плохо, либо думать другой вариант.

Не обязательно нужен персонаж. У меня появилась идея.

Понимаю. До этого этим ключом был Рейстлин. А теперь нужно будет подумать над вашим предложением.

По крайней мере, будет честно, если ключем будет Артефакт, которым сможет завладеть любой достойный.

0

27

Хэвард Эсскайп написал(а):

Перечитал, осмыслил, понял, о каком сером "камешке" идёт речь. Идея отличная.

Правильно догадались. )))

Хэвард Эсскайп написал(а):

Мне просто жаль Палантас...

Война требует жертв.

Хэвард Эсскайп написал(а):

По крайней мере, несколько есть. Постараюсь организовать в Палантасе небольшое сопротивление.

Главное, чтобы вовремя подоспели. Потому как обычным людям против драконов вообще сложно придется. Да еще и при бездеятельности хилеров жрецов.

Хэвард Эсскайп написал(а):

Не обязательно нужен персонаж. У меня появилась идея.

Слушаю. :)

Хэвард Эсскайп написал(а):

По крайней мере, будет честно, если ключем будет Артефакт, которым сможет завладеть любой достойный.

Они закреплены не сколько ключом, сколько очень сильным заклинанием. Рейстлин может открыть их без труда, а вот остальным придется помучиться. Возможно, даже с помощью артефакта.

0

28

Вопрос: а что все-таки за серый "камешек"? И когда начинается эта игра?

0

29

Сакриф
Камешек - это каноничная "Серая драгоценность Гаргата", артефакт, в котором заточён Изначальный Хаос. Что будет, если его выпустят? Судя по канону, ничего хорошего.

Сакриф написал(а):

И когда начинается эта игра?

Поскольку у нас эпизодичка, любой эпизод играется тогда, когда хотя бы два игрока договариваются о том, чтобы его играть :)

0


Вы здесь » Последнее испытание » Нуитари » Сюжетница