Последнее испытание

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последнее испытание » Нуитари » О боевой системе


О боевой системе

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

В результате долгой жаркой дискуссии Паладайн сказал своё веское слово. А именно: я выкладываю тут боевую систему, которую предлагаю ввести на форуме, а остальные высказывают свои "за" и "против", после чего колективный разум приходит к окончательному решению: нужна нам такая система или нет.
Собственно - выкладываю.

0

2

Общие правила|Закрыть

Все применяемые возможности можно условно разделить на физические (усилить удар, например), ментальные (заставить окружающих осознать собственную крутость и невгребенность либо добавить себе немножко мозгов) или смешанные (единственно силою могучего разума телепортировать камушек весом в пару тонн и отпустить его точно над головой гада, отдавившего больную мозоль). Также есть отдельная группа - назовём её "призывающие способности" - это вызов всяких чучел из разных экологически грязных мест, чтоб они набили врагу его нехорошую морду, пока Вы в сторонке нюхаете цвЯточки.

В мирной обстановке всё применение Силы идёт исключительно на отыгрыш и по доброй договорённости между игроками. Если игроки не договорятся - придут мастера с кирпичом, решат всё на своё усмотрение, и ещё неизвестно, кому из нас станет веселее. В боевой - расклад немного меняется.

Физическая Сила увеличивает урон при атаке или ослабляет при защите, либо увеличивает ловкость применяющего или ослабляет ловкость огребающего. Ментальная - воздействует на моСК, позволяя защитить свой собственный, или зОхавать вражеский большой столовой ложкой. Смешанные - дают физический или ментальный эффект, так что задача легко сводится к предыдущей. Призывающие - ставят вместо Вас чучело, которое вредит врагу как может, а Вы в это время можете заняться чем-то полезным.

Соответственно, дабы избежать путаницы - постановляем:
Физический эффект позволяет увеличить силу атаки или силу защиты на соответствующий уровню процент.
Ментальный эффект позволяет увеличить свой интеллект или оглушить противника. При увеличении собственного интеллекта могут оказаться доступна ментальная магия более высоких уровней.
Максимальный процент увеличения/уменьшения - 100%.
Для каждого уровня силы 1 шаг - 10%
Все эффекты действуют в течение одного хода. Исключение - оглушение.

Параметры персонажа|Прочитано

ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА, они же СТАТЫ

Всего параметров шесть. Это:
• Здоровье - уровень жизненных сил персонажа. Измеряется в хитах.
• Сила - физическая сила. От неё зависит применение атакующих Сил.
• Ловкость - она же подвижность. На ней базируется всё, что помогает быстрее и точнее двигаться.
• Защита - уровень физической защиты от разных превратностей судьбы. Основа для всех защитных техник.
• Интеллект (Сила воли) - умение пользоваться магией и инстинктивная защита от чужой магии.
• Энергия - количество духовной энергии, которую Вы расходуете на применение сил. Измеряется в Джоулях.

Атака и защита|Прочитано

АТАКА и ЗАЩИТА

• Рукопашный бой
Формула подсчёта: (сила + ловкость) * 0,4 - (защита противника + ловкость противника) * 0,3

• Холодное и метательное оружие, а также клыки и когти
Формула подсчёта: (сила + ловкость) * 0,5 - (защита противника + ловкость противника) * 0,3

• Боевая магия (фаерболлы и прочее)
Формула подсчёта: (интеллект + ловкость) * используемый уровень/10 - (защита противника + ловкость противника) * 0,3

• Усиление/ослабление параметров
Есть магия и/или артефакты, которые увеличивает какой-то Ваш параметр либо уменьшает какой-либо параметр противника. Тогда при подсчётах используется соответствующее повышенное либо пониженное значение.
Магию нужно использовать как любую другую.
Артефакт даёт постоянные 10% усиления/ослабления параметра, на который воздействуют.
При утере артефакта эффект исчезает. Утерей считается прекращение физического контакта с артефактом. Если потеряли артефакт - то и влияние его исчезает.

Внимание! По этим формулам вычисляется максимально допустимый урон. Однако вы можете ударить не в полную силу и вместо урона 100, например, написать урон 10. Можете и 100, если силушка молодецкая позволяет - Ваше право. Однако помните: размер урона, нанесённого Вам, точно так же определяет Ваш противник - так что будьте взаимно вежливы и предупредительны. Как в метро.

И ещё. Один ход - одно действие с применением Джоулей.

Оглушение ментальной магией|Прочитано

ОГЛУШЕНИЕ МЕНТАЛЬНОЙ МАГИЕЙ

Формула подсчёта: (интеллект глушащего - интеллект оглушаемого) = % снижения параметров оглушаемого.
Время действия: уровень оглушающей Дисциплины = количеству ходов оглушения. То есть, скажем, подавление воли 1 глушит на 1 ход, подавление воли 8 - на 8 ходов.
Внешний эффект - на отыгрыш.

Пример. Даламар с интеллектом 60 пытается оглушить подчиняющим заклинанием сильно умную Крисанию с интеллектом 70. Магическая сила виновато делает "чпок!" и развеивается в пространстве. Даламар раздосадованно говорит "Блин!" и кастует то же заклинание на несколько менее умного Карамона с интеллектом 30, причём от злости вкладывает в заклинание аж 50 Джоулей. Магическая сила делает радостное "дзыннь!" и вышибает из Карамона (60-30)=30% всех статов на 5 ходов. Карамону не обязательно уменьшать каждый параметр на 30% (хотя можно и так). Можно перестать соображать совсем, можно сделаться неуклюжим аки медвед, или слабым, как котёночек... и не забывать, что заклинание подавляет волю и заставляет подчиняться.

Призыв|Прочитано

ПРИЗЫВ

Некоторые способности позволяют создавать себе в помощь йом, демонов, зверьё и прочую ерунду.
На создание со страшной силой тратятся Джоули. 1 Джоуль - 1% вашей силы у призванного. 50 Джоулей - 50%. Некоторые особо сильные могут создать призывника, равного себе - но при этом фиг им, а не дальнейшая магия в бою.
Разумеется, если призывать уже существующее нечто, а не создавать новое, никаких Джоулей на создание не тратится.
На призыв кого-то уже существующего тратится 50% имеющихся Джоулей и 30% хитов.

Уровни магии и затраты|Прочитано

УРОВНИ МАГИИ И ЗАТРАТЫ

• Любая магия имеет 10 уровней. 1 уровень - 10 Джоулей.
• На 1 уровне любая магия работает медленно и печально, на 10 - летает, аки олень, раненый в не опасное для жизни, но очень обидное место.
• Каждый уровень - 10 Джоулей затраты, 10% изменения параметров. Например, на 5 уровень тратится 50 Джоулей, но и удар он увеличивает сразу на 50%. Какой уровень магии применить - решайте сами.
Артефакт даёт постоянные 10% усиления/ослабления параметра, на который воздействуют. Можно усилить сам параметр, можно уменьшить затраты на его увеличение.
При утере артефакта эффект исчезает. Утерей считается прекращение физического контакта с артефактом. Если потеряли артефакт - при выбранном примере теряете либо 2% силы, либо 2 Джоуля - опять же, на выбор.
• На поддержку заклинания в течение нескольких ходов требуется 20% от стоимости активации. На поддержку заклинания 1 уровня, например, уйдёт 2 Джоуля за ход, на поддержку заклинания 7 уровня - 14 Джоулей.

Потеря сознания, смерть, лечение|Прочитано

ПОТЕРЯ СОЗНАНИЯ И ПРОЧИЕ ПРИЯТНОСТИ
При 5 хитах может наступить потеря сознания - на отыгрыш, по желанию персонажа.
При 0 хитов - потеря сознания без вариантов, без оказания медицинской помощи - возможна смерть персонажа, либо такое спасение от добрых мастеров, что живые позавидуют мёртвым, муа-ха-ха!

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХИТОВ И ДЖОУЛЕЙ
• После боя каждый игровой пост восстанавливает 20% потраченных хитов и Джоулей.
• В бою или после него можно использовать магию исцеления. 1 уровень восстанавливает 10% потраченных хитов и Джоулей. В бою на лечение требуется затрата хода, никаких других активных действий применить нельзя. То есть, если Вы лечите друга, а по Вам вдарили фаерболлом - нууу... сам погибай, а товарища выручай.

Начисление экспы|Прочитано

ЭКСПА В БОЮ

Есть действия физические, есть действия магические, есть бездействие (типа - стоял и тупил).
Есть физические параметры (хиты, сила, защита, ловкость), есть ментальные (инта, ментал).
• За каждый пост в боёвке - +1 очко экспы на какой-то параметр. Подробнее:
• За пост с бездействием +1 хит.
• За пост только с магией +1 очко на любой из ментальных параметров.
• За пост с физическим действием +1 очко на любой из физических параметров.
• За комбинированный пост (защитился магией, ударил кулаком) - +1 свободное очко, можно его девать, куда хочешь.

Отредактировано Янтарь (2012-01-11 01:27:36)

0

3

На данный момент вопросы, требующие обсуждения, звучат следующим образом:

1. Нужна ли нам такая система вообще?
2. Нужна ли возможность прокачки персонажа, или ну её нафиг, эту экспу?
3. Понятно, что при наличии доспехов будет возрастать степень защиты. Бонус за доспехи начислять в процентах от значения параметра "Защита" (чтоб не путаться и считать всё в процентах от статов) или в дополнительных очках (поскольку доспех одной толщины Карамона и Тассельхофа защитит, по идее, одинаково)?
4. Расстановка статов. Предполагаю, что каждой расе даётся определённое количество очков (например, кендерам - 150 очков на всё про всё, людям - 200, драконам - ууу, дофига). На ваш взгляд, если считать людей за базовую расу и их количество очков за некие абстрактные 100% - сколько процентов должно быть у других рас? Кендеры, гномы, эльфы, дракониды, минотавры, рыцари смерти, овражные гномы, драконы... В общем, чтоб никого не обидеть.

0

4

1. Очень сильно подозреваю, что в подобной системе запутаются не только мастера, но и сами игроки!
- Как должно происходить распределение параметров?
- Учтено ли то, что у большинства канонных персонажей статы расписаны, причем уже давно до нас?
- Опиши механизм подсчета при реальном игровом взаимодействии в условиях форумной игры (с примерами).
Не показалось ли теперь, что игра у нас всё-же более литературная, ведь она изначально не как деха позиционируется!
2. Ещё раз обращаю внимание... Мы сюда (надеюсь) пришли играть и получать удовольствие от игры. Какая прокачка? Прокачка превратит игру в деху и погоню за левелами! На игру станет всем тупо... хм... положить.
3. и 4. комментировать не буду, потому как с основной идеей не согласна.
Моя ИМХА: Вполне достаточно боёвки с параметрами атака/защита, как минимум потому, что активных боевых взаимодействий в стиле "мясо, кровь, кишки по березам!" и так не очень то предполагается...

+1

5

1) Система не прописывает дыхание драконов и подобные спец-атаки, сопутствующие персонажам вроде Сота (перст смерти). Да и вообще подобное... (Если это - боевая магия, то сила дыхания от ловкости и интеллекта - ненормально... Физическая атака - тоже сомнительно. Да и вообще ловкость кажется мне практически дисбалансным статом... По крайней мере, пока не описано использование Силы для усиленных атак и тд... Я не уверен, что нам нужна непроверенная система, доводить до баланса которую будет ой как непросто...
2)Возможность прокачки, особенно подобными методами, приводит обычно к манчкинству и постоянной агрессии а слабых с целью заработать дополнительные очки.
3) Если продолжать говорить о доспехах, то непроцентная циферка лучше, однако доспех должен ограничивать бонус защиты от ловкости (Тас в латах не может ускользать от болтов, как раньше и становится легкой мишенью)
4) В проблемы баланса не лезу, хотя градуировать драконов по возрастным категориям и видам - уже зашибись работы...
В-принципе, если система все-таки предполагается подобная, то после экзаменов своих могу заняться пробными подсчетами... И балансом...

0

6

Да, ещё, в системе совершенно нет упоминания о дайсах. Т.е. вся боёвка сведется к тому, что сошлись, померялись...хм... статами. И разошлись? А как же элемент случайности?

0

7

Против.
Мои аргументы будут краткими, потому что сводятся к одному тезису: введение на текстовой (она же форумная) ролевой игре (она же ФРПГ) систему хитов, статов и экспы невозможно. Это сводит отыгрыш к примитивному принципу компьютерной игры, сводя на нет интеллектуальный уровень, литературный потенциал, харизму и хитрость игрока, отписывающегося за своего персонажа. Я все-таки надеюсь, что данная игра не будет сведена к накоплению энного количества баллов для перехода на новый уровень, что станет для многих самоцелью игрового процесса, что и положено в основу любой компьютерной ролевой игры. В таком случае, для большей части канонических персонажей смысл играть пропадает, потому что куда еще можно прокачать Такхизис или Гилеана я ума не приложу.
К тому же подобная система может быть еще частично применена на авторской фэнтезийной  игре, где задан будет изначальный минимум для распределения статов, т.е. все персонажи начинают с примерно одинаковыми параметрами, как это бывает при написании персонажа в "словесках". Здесь же подобное невозможно.
Система, кстати, лишена баланса как такового, она не подразумевает гармоничной раскачки героя, равномерной, пропорциональной и, как итог, реалистичной.

На текстовых ролевых играх вполне хватает логики, мастера боя, дайсов (хотя я и их не люблю), здравого смысле и желания играть процесс сражения литературно и художественно. Сколько играю, всегда хватало. Не стоит умножать сущности без надобности.

В целом я полностью согласен как с Китиарой, так и со Скаем.

Отредактировано Гилеан (2012-01-07 03:28:22)

0

8

Китиара написал(а):

А как же элемент случайности?

В нем тоже должна быть логтка происходящего. Так не может Рейстлин на мечах победить Карамона ,пусть он хоть 10 рез по 6 выкинет.

0

9

Гилеан написал(а):

пусть он хоть 10 рез по 6 выкинет.

"Из пропасти поднимался гном, усиленно маша руками, как крыльями" (с)

0

10

Китиара написал(а):

1. Очень сильно подозреваю, что в подобной системе запутаются не только мастера, но и сами игроки!
- Как должно происходить распределение параметров?
- Учтено ли то, что у большинства канонных персонажей статы расписаны, причем уже давно до нас?
- Опиши механизм подсчета при реальном игровом взаимодействии в условиях форумной игры (с примерами).
Не показалось ли теперь, что игра у нас всё-же более литературная, ведь она изначально не как деха позиционируется!
2. Ещё раз обращаю внимание... Мы сюда (надеюсь) пришли играть и получать удовольствие от игры. Какая прокачка? Прокачка превратит игру в деху и погоню за левелами! На игру станет всем тупо... хм... положить.

1. На практике проверено: не путаются. И даже обходятся без помощи мастера.
- Игрок получает, скажем, 300 очков - всего. После чего самостоятельно распределяет их на свои статы. Это и есть элемент случайности: грамотно расставленные точки, как показала практика, могут обеспечить преимущество даже против заведомо более сильного врага. Различие между магом и воином, например, будет в том, что маг больше поставит на интеллект и энергию, а воин - на физические параметры.
- Статы канонных персонажей не учтены, поскольку расставляли их явно по другой боёвке.
- Механизм подсчёта - могу просто дать пару ссылок на боёвки, отписанные не по этой, а по похожим (кстати, значительно более сложным) вариантам боёвки. Литературность игры сие не повредило нисколько.

Пример поста|Всё ещё не убедил?

Противники: Рикардо Ландер и Абараи Рэнджи. Оба вооружены мечами-кладенцами: у Ландера меч по имени Заррок превращается в дракона, у Абараи меч по имени Забимару - в длинную сегментированную костяную змею. Банкай - превращение меча-кладенца. Рэйацу - магическая энергия.

Вообще, конечно, ещё пара хороших ударов - и Ландера вместе с его чешуящерицей-переростком можно будет соскребать со стенок додзё, складывать в ведёрко и уносить в Четвёртый. Но просто драка от тайшу тем и отличается, что здесь соскребания не предусмотрено. Конечно, если бы экзамен принимал Кёраку-тайчо, он бы против обоих вышел, одной левой скрутил, а во второй бы пиалку с сакэ держал... употребляя в процессе. Но Абараи с Рикко по силе плюс-минус равны, и либо придётся долбать друг друга до позеленения, либо придумать какой-то фокус, который враз убедит капитанов, что Рэнджи вполне годится им в коллеги.
Контроль над банкаем... умение управлять. Не столько сила, сколько быстрота, точность и умение использовать имеющиеся преимущества. Рэнджи прикусил губу, быстро просчитывая возможные последствия пришедшей в его дурную голову идеи. В конце концов, Забимару на то и змей, чтобы гнуться во все стороны.
Внимательный взгляд по сторонам. Здесь вроде проходит, здесь тоже... с этого бока, пожалуй, может задеть - но что поделаешь. Лейтенант стиснул зубы, заставляя себя успокоиться. Бешеный норов, присущий любому хоть сколько-нибудь рыжему, обуздать было не проще, чем собственный банкай - но Абараи честно постарался! Ну... пан или пропал.
Шаг назад. Правую руку вверх. Кривая ухмылка.
- Хикоцу Тайхо!!!
Забимару словно взрывается. Сегменты с костяным стуком отделяются друг от друга, соединяемые только рэйацу Рэнджи. Змей рвётся в атаку, и труднее всего сейчас сдержать его пыл, вместе удержаться на краю, сумев не рухнуть в пропасть. Сейчас лейтенант чувствует длинное шипастое тело почти как своё, а громадная костяная башка с алой гривой наклонена вперёд так же упрямо-решительно, как голова Рэнджи. Вперёд, вправо, обтекая Ландера, разворачиваясь сзади, таки вынося ещё кусок стены - плевать! - замыкая круг.
Рывок за хвост. Стоп.
Руку едва не вырывает из плеча, а рёв змея слышен наверняка даже на грунте. И - тишина.
Две пары глаз, жёлтые и карие, следят за окутанной чёрным дымом фигурой. Костяная морда висит в полуметре над полом, замерев прямо перед Рикко. В пасти Забимару подрагивает алый шар рэйацу, готовый по малейшему движению кисти Абараи, по первому его вздоху, по одному взмаху ресниц сорваться и поразить.
Стоп-кадр.

Использована спецатака банкая, расход 30 рэйацу
(===========82/=====0)
Урон - 0.

2. ОК, прокачку можно убрать. Хотя - как, опять же показывает практика, прокачка не мешает социалке. Например, сейчас: можешь уверенно ткнуть пальцем - кто из игроков попрёт прокачиваться, положив на игру?

Китиара написал(а):

Да, ещё, в системе совершенно нет упоминания о дайсах. Т.е. вся боёвка сведется к тому, что сошлись, померялись...хм... статами. И разошлись? А как же элемент случайности?

Померились не статами, а умением грамотно определить, в чём твой персонаж силён, а что второстепенно. И в умении при имеющемся раскладе грамотно использовать все свои преимущества.
Дайс, как было упомянуто - это гном, который машет руками и взлетает над пропастью.

Отредактировано Янтарь (2012-01-07 04:16:18)

0

11

Скай написал(а):

1) Система не прописывает дыхание драконов и подобные спец-атаки, сопутствующие персонажам вроде Сота (перст смерти). Да и вообще подобное... (Если это - боевая магия, то сила дыхания от ловкости и интеллекта - ненормально... Физическая атака - тоже сомнительно. Да и вообще ловкость кажется мне практически дисбалансным статом... По крайней мере, пока не описано использование Силы для усиленных атак и тд... Я не уверен, что нам нужна непроверенная система, доводить до баланса которую будет ой как непросто...
2)Возможность прокачки, особенно подобными методами, приводит обычно к манчкинству и постоянной агрессии а слабых с целью заработать дополнительные очки.
3) Если продолжать говорить о доспехах, то непроцентная циферка лучше, однако доспех должен ограничивать бонус защиты от ловкости (Тас в латах не может ускользать от болтов, как раньше и становится легкой мишенью)
4) В проблемы баланса не лезу, хотя градуировать драконов по возрастным категориям и видам - уже зашибись работы...
В-принципе, если система все-таки предполагается подобная, то после экзаменов своих могу заняться пробными подсчетами... И балансом...

1. Система уже проверена и отбалансирована. На этой основе уже сделаны минимум три работающих системы, неоднократно проверенные.
Дыхание дракона, перст Сота и так далее - да, это магические атаки. А интеллект+ловкость - это показатель того, насколько точно ты дыхнул, и насколько высока сила поражения. В конце концов, радиус поражения можно посмотреть тут - думаю, футы в метры ты переведёшь сам.
Ловкость - не дисбалансный стат. При атаке - это точность удара, при защите - эффективность уворота.
2. Та же просьба, что к Китиаре: ты можешь уверенно ткнуть пальцем в того из ныне играющих, кто бросит всё и пойдёт качаться? Мы - костяк. А новички обычно таки следуют принятым на форуме нормам поведения либо вылетают с форума.
3. Да, можно дать на доспех повышение защиты и снижение ловкости. С другой стороны, вряд ли на Кринне практикуется средневековый фулл-плейт: тут скорее нечто вроде римского доспеха: наручи-поножи, шлем и защита корпуса. Ну и щит.
4. Драконы - все, оптом - получат одинаковое количество очков на статы. Просто, к примеру, у Ская будет перевес на силу и магию, а у Янтаря - на ловкость и, скажем, хиты или защиту от магии... как получится.
Если интересно - можем вместе прикинуть, сколько очков кому давать, а потом просто устроим пробный бой - для теста системы и успокоения присутствующих. :)

Отредактировано Янтарь (2012-01-07 04:21:30)

0

12

Гилеан написал(а):

Против.
Мои аргументы будут краткими, потому что сводятся к одному тезису: введение на текстовой (она же форумная) ролевой игре (она же ФРПГ) систему хитов, статов и экспы невозможно. Это сводит отыгрыш к примитивному принципу компьютерной игры, сводя на нет интеллектуальный уровень, литературный потенциал, харизму и хитрость игрока, отписывающегося за своего персонажа. Я все-таки надеюсь, что данная игра не будет сведена к накоплению энного количества баллов для перехода на новый уровень, что станет для многих самоцелью игрового процесса, что и положено в основу любой компьютерной ролевой игры. В таком случае, для большей части канонических персонажей смысл играть пропадает, потому что куда еще можно прокачать Такхизис или Гилеана я ума не приложу.
К тому же подобная система может быть еще частично применена на авторской фэнтезийной  игре, где задан будет изначальный минимум для распределения статов, т.е. все персонажи начинают с примерно одинаковыми параметрами, как это бывает при написании персонажа в "словесках". Здесь же подобное невозможно.
Система, кстати, лишена баланса как такового, она не подразумевает гармоничной раскачки героя, равномерной, пропорциональной и, как итог, реалистичной.

На текстовых ролевых играх вполне хватает логики, мастера боя, дайсов (хотя я и их не люблю), здравого смысле и желания играть процесс сражения литературно и художественно. Сколько играю, всегда хватало. Не стоит умножать сущности без надобности.

Система хитов и статов (и хрен с ней, с экспой) НЕ сводит литературность на нет. Я, в конце концов, принёс эту боёвку именно с ФРПГ, где народ играл в основном социалку, которой наличие боевой системы не мешало никак. Система не сводила на нет интеллектуальный уровень, литературный потенциал, харизму и хитрость игрока, отписывающегося за своего персонажа. Могу ткнуть минимум в четыре форума, иллюстрирующих это утверждение.
Баланса система не лишена - мы с Реймас два её более сложных аналога не один месяц и не в одном игровом бою вылизывали и калибровали.
А здравый смысл даёт куда больше возможностей для манчкинства: одно дело когда тебе конкретно вкатали "минус пять хитов", и ты можешь только определить поражение более детально, и совсем другое - когда тебя просто ударили мечом: можно много-много постов подряд обосновывать, почему же по тебе не попали. Если же решать будет мастер - то он и будет виноват во всех проигрышах, и вообще всегда неправ: из судей, как известно, обычно выходит хорошее мыло.
Что касается прокачки - то я таки не понял: ты "за" или "против"?

Отредактировано Янтарь (2012-01-07 04:29:32)

0

13

Да, и ещё. Есть такая штука - Мир Тьмы. Там каждому персонажу расписывается километровый чар-лист (шесть страниц - нехило так, да?) высчитываются все статы и параметры, причём по довольно непростой схеме - и для чего? Именно для того, чтоб играть в игру, в первую очередь основанную на социальном взаимодействии.

0

14

Янтарь написал(а):

Игрок получает, скажем, 300 очков - всего. После чего самостоятельно распределяет их на свои статы.

Т.е. Рейстлин получит 300 и Юрген получит 300, я правильно поняла?

Янтарь написал(а):

Дайс, как было упомянуто - это гном, который машет руками и взлетает над пропастью.

А вот это уже просто шутка! Потому что как раз дело мастера не допустить таких гномов

Янтарь написал(а):

Померились не статами, а умением грамотно определить, в чём твой персонаж силён, а что второстепенно.

Хм... Мне кажется или тут одно и то же написано?

Янтарь написал(а):

Например, сейчас: можешь уверенно ткнуть пальцем - кто из игроков попрёт прокачиваться, положив на игру?

Я могу уверенно ткнуть пальцем в тех, кому по канону прокачка уже нафиг не нужна!

Янтарь написал(а):

одно дело когда тебе конкретно вкатали "минус пять хитов", и ты можешь только определить поражение более детально, и совсем другое - когда тебя просто ударили мечом: можно много-много постов подряд обосновывать, почему же по тебе не попали. Если же решать будет мастер - то он и будет виноват во всех проигрышах, и вообще всегда неправ

Хм... На игре, где присутствует только атака/защита. Мы с одним, присутствующим и здесь персонажем, деремся... И заметь, никто по 5 постов не уворачивается, и никто не говорит, что мастер козел! (там сидит с дайсами мастер и он же после постов атаки/защиты урон описывает). Тут ещё проще сейчас. Кидаешь дайс на атаку, кидаешь на защиту, не збываешь прибавлять, если у тебя есть чо. Как против этого поспорить можно?
И, прости, но не удержалась. А ты можешь с уверенностью ткнуть пальцем в того, кто из здесь присутствующих будет манчкинить?

0

15

Китиара написал(а):

Т.е. Рейстлин получит 300 и Юрген получит 300, я правильно поняла?

Да, правильно. И ты получишь 300. Но при этом у Рейстлина, к примеру, будет меньше хитов, чем у Юргена, зато - больше инта и магия. А у тебя, скажем - ноль в магии, зато атака-защита-ловкость высокие.

Китиара написал(а):

Хм... Мне кажется или тут одно и то же написано?

Да, тебе кажется. Потому что вопрос не "у кого атака сильнее", а "кто сумеет грамотно воспользоваться своими силами и победить даже при более слабой атаке".

Китиара написал(а):

Я могу уверенно ткнуть пальцем в тех, кому по канону прокачка уже нафиг не нужна!

Я уже говорил, можно обойтись без прокачки.

Китиара написал(а):

Хм... На игре, где присутствует только атака/защита. Мы с одним, присутствующим и здесь персонажем, деремся... И заметь, никто по 5 постов не уворачивается, и никто не говорит, что мастер козел! (там сидит с дайсами мастер и он же после постов атаки/защиты урон описывает). Тут ещё проще сейчас. Кидаешь дайс на атаку, кидаешь на защиту, не збываешь прибавлять, если у тебя есть чо. Как против этого поспорить можно?

Однажды сидел рядом с мастером-с-дайсами. И лично был свидетелем, как он, когда бросок дайса внезапно положил главгада, заявил: "Нет, так по сюжету не пойдёт", перекинул кубики и обеспечил победу главгаду. Если так делает один мастер - кто даст гарантию, что это единственный мастер, который делает так? Дайсы - слишком большой соблазн для подгонки результатов.
Ещё из опыта работы с дайсами: мой персонаж столкнулся с персонажем чуть сильнее себя. Нет, я не спорю, что меня бы положили после нескольких ударов - это логично, и с этим я не спорю. Но дайсы - спасибо тому же мастеру! - положили меня вообще с первого удара, противник не пострадал вообще. Учитывая, что моего персонажа (именно персонажа, а не меня) мастер открыто недолюбливал... я не уверен, что дайсы он кидал один раз. А играй мы без дайсов - вышел бы красивый бой.
Как бы ни был хорош и справедлив мастер, обвинения будут всегда - даже если они не высказываются вслух. А вот когда точно знаешь, что ты сам - [кузнец] своего счастья, то и придираться не к кому.

Китиара написал(а):

И, прости, но не удержалась. А ты можешь с уверенностью ткнуть пальцем в того, кто из здесь присутствующих будет манчкинить?

Нет, не могу. Потому и совершенно спокоен на этот счёт. И именно поэтому прошу вас - тех, кто опасается манчкинов - конкретно ткнуть, кого из присутствующих вы опасаетесь.

На самом деле, подобный тип боёвки - ещё и вопрос доверия между игроками и мастерами. Если мы доверяем друг другу, такая боёвка прокатит. Если мы говорим, что доверяем, но неосознанно косимся, как бы кто чего не - провал обеспечен.

Отредактировано Янтарь (2012-01-07 12:29:07)

0

16

Кстати, ещё о литературности и подсчётах. Форум, где была как раз довольно явственная прокачка, плюс прокачка каждого навыка, плюс деление по уровням... в общем, всё куда жёстче.
Весьма рекомендую:
- тестовый бой двух высокоуровневых персонажей: http://bleach.iboards.ru/viewtopic.php?f=39&t=310
- тренировочный бой двух примерно равных противников с очень разными способностями: http://bleach.iboards.ru/viewtopic.php?f=28&t=276
- шуточный неигровой бой в сексшопе: http://bleach.iboards.ru/viewtopic.php?f=39&t=246
Увы, МайББ режет ссылки на сторонние форумы, поэтому придётся их копировать и вставлять в адресную строку.

Для затравки - один пост из боя в секс-шопе.|Где там чему мешают подсчёты?

Арджи Линсе, арранкар, рысь-оборотень vs Токихара Шотаро, синигами. Неигровая драка в секс-шопе, арранкар в костюме чёртик, синигами в костюме ангелочка.

Ну вот всё и вернулось, можно сказать, на круги своя: Арджи стоял с вилкой наперевес, а синигами на него пёр, аки грозный боевой мамонт. Хотя нет, не совсем: сейчас противник старательно расставлял ноги пошире, словно шагал не по твёрдой земле (точнее, твёрдому полу), а по палубе корабля. Дааа, мамонт на корабле - это, конечно, сильно. Картинка потрясала воображение и заставляла фантазию разыграться. Интересно, к чему можно мамонта на корабле приспособить?
Арранкар так крепко задумался о пользе применения мамонтов в военно-морском флоте, что прошляпил момент, когда Шотаро подпрыгнул, чтобы изящным взмахом ноги врезать своему врагу по плечу. Вот блин, а если бы до головы допрыгнул? Рысь бы сейчас уже наверняка мозги обратно в черепушку вкручивал... через ухо. Но, поскольку карьера кенгуру Токихаре не светила, Арджи только прокатился кубарем по полу, сшибив пару прилавков на пути. И моментально вскочил, стряхивая с себя кучу мелкой фигни, которая на него из этих прилавков высыпалась. Встряхнулся, повёл плечами, перехватил вилку поудобнее...
...В древности на Востоке, например - в Китае, очень любили называть различные приёмы как-нибудь позамысловатее. Наверное, чтоб конкуренты из другой школы не догадались, в чём тут суть. Отсюда и пошли всякие "Стойки Бесконечного Предела", "Журавль Раскрывает Крылья", "Змея Уходит Под Камень"... Например вот Линь Це, великий боец Школы Конопли, в совершенстве овладевший секретными техниками "Уку-Сю" и "У-Тюго", сейчас был коварно атакован приёмом "Моряк, Вернувшийся Из Дальнего Плавания, Дружески Похлопывает По Плечу Встреченного Дома Любовника Жены". Однако Линь Це недаром носил звание мастера. Он увернулся от неуклюжего нападения, приняв... ээ... стойку? лёжку? а, вот: позицию "Камень, Катящийся С Горы" и отдалившись от противника на безопасное расстояние. Теперь нужно было непременно ударить в ответ, проявив таким образом уважение к мастерству противника - пусть и недостаточному, чтобы сразить Линь Це, но всё же заслуживающему поощрения.
Конечно, можно было попробовать применить прямую и грубую атаку "Носорог Плохо Видит, Но При Его Весе Это Не Его Проблемы", однако у хрупкого Линь Це недоставало массы для этого могучего удара. Противник вполне мог избрать тактику "А Я Живот Напрягу, И Пусть Ноги Ломают". Нужно было что-нибудь похитрее - и этим чем-то стал огонь, разгорающийся за спиной врага.
Мастер Школы Конопли принял горделивую стойку "Всех Убью, Один Останусь", демонстративно нацелился в лицо Шотаро вилами, изображая полную готовность применить приём "Вилами По Воде Писано", но в последний момент перехватил оружие и тупым концом с размаху ударил синигами в живот, рассчитывая, что тот сейчас по инерции врежется в разгорающийся за спиной костёр и подарит Линь Це ни с чем не сравнимое удовольствие наблюдать за техникой "Жареный Петух Клюёт Врага В".

Отредактировано Янтарь (2012-01-07 14:58:48)

0

17

Янтарь написал(а):

совсем другое - когда тебя просто ударили мечом: можно много-много постов подряд обосновывать, почему же по тебе не попали.

Нормальный, честный, хороший игрок в такой ситуации жульничать не станет. Если попали, значит попали. Все прочие попытки "хитрить" ставят подобного игрока в не самое завидное положение в глазах общественности. Ну кроме той ситуации, когда это прописано чертовски логично, обоснованно и красиво, так что ни у кого из мастеров не поднимется рука написать ЛС с критикой последнего игрового сообщения. Я таких случаев не встречал, если честно.

Янтарь написал(а):

Если же решать будет мастер - то он и будет виноват во всех проигрышах

Начнем с того, что исключить человеческий фактор из ролевой игры, которая изначально была создана как психологический тренинг (текстовая уже как подвид), неразумно и ненужно. Да и невозможно. Всегда найдутся обиженные и оскорбленные, так пусть они дуются на мастеров, которым подобное "по-барабану", чем друг на друга, устраивая свары. В конце концов мастер существо чуть более недосягаемое и влиятельное.

Янтарь написал(а):

Что касается прокачки - то я таки не понял: ты "за" или "против"?

Против. При желании качаться лучше играть в он-лайн игры, у них это модно... да и то не везде.

Янтарь написал(а):

Да, и ещё. Есть такая штука - Мир Тьмы.

Нет, там статы высчитываются не для социального взаимодействия, этот аспект обеспечивают игроки, а для взаимодействия игрок-мастер и разработке сюжетных линий.

Китиара написал(а):

Хм... На игре, где присутствует только атака/защита. Мы с одним, присутствующим и здесь персонажем, деремся... И заметь, никто по 5 постов не уворачивается, и никто не говорит, что мастер козел!

Кстати-кстати, там мастер сделал очень умный весчь: игроки прописывают только заявки на действие(я), вроде как "он ударил, целя в горло"-"соперник, завидев атаку, попытался ее заблокировать", а мастер потом не пишет итог кидания кубиков, а литературно отписывает, что же после этого произошло. Вполне себе удобно и сохраняется общая стилистика и литературность постов.

Янтарь написал(а):

"кто сумеет грамотно воспользоваться своими силами и победить даже при более слабой атаке".

А чем это отличается от простого литературного отыгрыша, где все держится на грамотном обоснуе, логике и умении убеждать?

Янтарь написал(а):

Однажды сидел рядом с мастером-с-дайсами. И лично был свидетелем, как он, когда бросок дайса внезапно положил главгада, заявил: "Нет, так по сюжету не пойдёт", перекинул кубики и обеспечил победу главгаду. Если так делает один мастер - кто даст гарантию, что это единственный мастер, который делает так? Дайсы - слишком большой соблазн для подгонки результатов.

Потому что сражение есть не главная нить, не основа ролевой игры. Если итог какого-то случайного столкновения ломает сюжет и игру всем, кто задействован в этом сюжете, то я понимаю этого мастера. Выбирая из почесанного эго одного и сломанной игры для остальных, я тоже выберу второе.

Янтарь написал(а):

Нет, не могу. Потому и совершенно спокоен на этот счёт. И именно поэтому прошу вас - тех, кто опасается манчкинов - конкретно ткнуть, кого из присутствующих вы опасаетесь.

А я оптимист, я верю, что здесь появится еще с пяток игроков, которых я не знаю и, соответственно, априори не доверяю.

Янтарь написал(а):

Да, правильно. И ты получишь 300. Но при этом у Рейстлина, к примеру, будет меньше хитов, чем у Юргена, зато - больше инта и магия. А у тебя, скажем - ноль в магии, зато атака-защита-ловкость высокие.

А ничего, что у Юргена и Рейста изначально разные параметры, вот вапсче? И, простите, мне и Такхизис тоже дадут по 300 хитов?

0

18

Янтарь написал(а):

Весьма рекомендую: тестовый бой двух высокоуровневых персонажей, тренировочный бой двух примерно равных противников с очень разными способностями и шуточный неигровой бой в сексшопе.

Форум закрыт, ссылки устарели.

0

19

Гилеан написал(а):

Нормальный, честный, хороший игрок в такой ситуации жульничать не станет. Если попали, значит попали. Все прочие попытки "хитрить" ставят подобного игрока в не самое завидное положение в глазах общественности. Ну кроме той ситуации, когда это прописано чертовски логично, обоснованно и красиво, так что ни у кого из мастеров не поднимется рука написать ЛС с критикой последнего игрового сообщения. Я таких случаев не встречал, если честно.

Во-первых, ты сам говоришь, что ты оптимист и веришь в появление новых игроков. Я тоже верю. И верю, что среди них может найтись непризнанный литературный гений. Кроме того - каждый играет на своей стороне. Если, например, враг пишет, что ударил меня мечом - да, я могу не прописать полный уворот. Но из всех возможных повреждений я, что неудивительно, выберу самое лёгкое.

Гилеан написал(а):

Начнем с того, что исключить человеческий фактор из ролевой игры, которая изначально была создана как психологический тренинг (текстовая уже как подвид), неразумно и ненужно. Да и невозможно. Всегда найдутся обиженные и оскорбленные, так пусть они дуются на мастеров, которым подобное "по-барабану", чем друг на друга, устраивая свары. В конце концов мастер существо чуть более недосягаемое и влиятельное.

Мастеру, увы, "надутые" игроки не по барабану. Обида на мастера - первый повод хлопнуть дверью и уйти с игры.

Гилеан написал(а):

Против. При желании качаться лучше играть в он-лайн игры, у них это модно... да и то не везде.

Против так против, фактор прокачки можно убрать.

Гилеан написал(а):

Кстати-кстати, там мастер сделал очень умный весчь: игроки прописывают только заявки на действие(я), вроде как "он ударил, целя в горло"-"соперник, завидев атаку, попытался ее заблокировать", а мастер потом не пишет итог кидания кубиков, а литературно отписывает, что же после этого произошло. Вполне себе удобно и сохраняется общая стилистика и литературность постов.

Мастер пишет за игроков? Мм... не знаю, я привык за подобные вещи, пардон за мой французский, подвергать лицо побоям. Я за себя напишу сам, уж как-нибудь.

Гилеан написал(а):

А чем это отличается от простого литературного отыгрыша, где все держится на грамотном обоснуе, логике и умении убеждать?

Тем, что у грамотного отыгрыша есть подстраховка. Можно не дёргаться постоянно: а не прописал ли я себе слишком мало или слишком много урона? А честно ли я сыграл? А не мог ли я вот тут всё-таки вывернуться?

Гилеан написал(а):

Потому что сражение есть не главная нить, не основа ролевой игры. Если итог какого-то случайного столкновения ломает сюжет и игру всем, кто задействован в этом сюжете, то я понимаю этого мастера. Выбирая из почесанного эго одного и сломанной игры для остальных, я тоже выберу второе.

Да, сражение не главное. Но именно для того, чтоб оно не сломало игру, нужны правила. Не эти - так другие, но не менее чёткие и однозначные.

Гилеан написал(а):

А я оптимист, я верю, что здесь появится еще с пяток игроков, которых я не знаю и, соответственно, априори не доверяю.

Есть такой опыт. Сажают в клетку пять обезьян, под потолок вешают гроздь бананов. Как только одна обезьяна лезет за бананами, остальных начинают поливать из шланга холодной водой. Не больно, но неприятно. Обезьяны быстро кумекают, что к чему, и когда одна лезет за бананами - другие моментально её стаскивают вниз. Когда рефлекс закрепляется, одну обезьяну убирают и сажают новую Новенькая видит бананы, радуется и лезет за вкусняшкой. Но не тут-то было! остальные четверо знают про бяку - и немедленно стаскивают новенькую вниз. Ещё и оплеух навешать могут, если упорствует. Главный цимес в том, что их теперь не поливают из шланга - но у них уже так принято. за бананами не лазать! После того, как новенькая перестаёт лезть за бананами, меняют ещё одну "старенькую". И первая новенькая вместе с оставшимися "старенькими" тоже стягивает вторую новенькую вниз! Ибо нефиг, не принято тут бананы жрать! Кончается опыт тем, что в клетке остаются пять обезьян, которых никогда не поливали из шланга - но которые точно знают: бананы - низя!
А у нас, я так надеюсь, никто из стареньких ещё и уходить не намерен. Так что новички быстро приучатся понимать, за какие бананы могут надрать уши.

Гилеан написал(а):

А ничего, что у Юргена и Рейста изначально разные параметры, вот вапсче? И, простите, мне и Такхизис тоже дадут по 300 хитов?

У Юргена и Рейстлина разные параметры - да. Как я уже говорил Китиаре, Юрген будет покрепче физически, то есть - у него будет больше хитов. А у Рейстлина хиты-атака-защита будут совсем хиленькие, зато интеллект и магия - явно круче Юргеновских.
Естественно, что боги будут значительно круче. Да и 300 очков людям - цифра, взятая для примера. Она вполне может измениться.

Гилеан написал(а):

Форум закрыт, ссылки устарели.

Да, это МайББ режет ссылки - всё время забываю эту его дурацкую особенность. Пост поправил, ссылки дублирую сюда.

- тестовый бой двух высокоуровневых персонажей: http://bleach.iboards.ru/viewtopic.php?f=39&t=310
- тренировочный бой двух примерно равных противников с очень разными способностями: http://bleach.iboards.ru/viewtopic.php?f=28&t=276
- шуточный неигровой бой в сексшопе: http://bleach.iboards.ru/viewtopic.php?f=39&t=246
Увы, МайББ режет ссылки на сторонние форумы, поэтому придётся их копировать и вставлять в адресную строку.

0

20

Во-первых, мне кажется, что в свете пункта правил "Также запрещено калечить или убивать персонажа без той же самой предварительной договоренности", подобная сложная боёвка теряет практически весь смысл.
По сути, получается немалое количество математических расчётов, которые лично я считаю не очень уместными на игре, которая изначально заявлена как литературная.
Плюс, эта система предполагает, что все неписи также должны быть расписаны по статам, и боёвка действительно сведётся к мерянью ими (статами то бишь).
По поводу новых игроков - имею мнение, что усложнённая боёвка скорее отпугнёт их, чем наоборот. Кроме того, есть ещё ряд нюансов. Всё та же надоевшая прокачка. Части персонажей она не нужна, а часть её будет получать согласно сюжету (к примеру, тому же Юргену ещё Испытание предстоит). И как такое считать?
По этой и многим из уже упомянутых причин - против.

0

21

Такхизис написал(а):

Во-первых, мне кажется, что в свете пункта правил "Также запрещено калечить или убивать персонажа без той же самой предварительной договоренности", подобная сложная боёвка теряет практически весь смысл.

Нет, не теряет. Калечить - это, например, отрубить ногу совсем. Если нога просто исполосована мечом - её можно исцелить, следовательно, это ещё не попадает под понятие "искалечить".

Такхизис написал(а):

По сути, получается немалое количество математических расчётов, которые лично я считаю не очень уместными на игре, которая изначально заявлена как литературная.

Арифметика на уровне третьего класса, честное слово. Сложить, умножить, вычесть.

Такхизис написал(а):

Плюс, эта система предполагает, что все неписи также должны быть расписаны по статам, и боёвка действительно сведётся к мерянью ими (статами то бишь).

Если непись не предназначена для боя - статы не обязательны. Та же Вилиара - она так. попищать, какая с неё боёвка? Разве что пятки врагу поцарапает, если сильно расхрабрится.

Такхизис написал(а):

По поводу новых игроков - имею мнение, что усложнённая боёвка скорее отпугнёт их, чем наоборот.

Я был мастером на игре с более сложной боёвкой. И новичков она не пугала - новички приходили, писали анкету и дальше разбирались с боёвкой. Понятное дело, сначала приходилось помогать. Но потом народ рвался тестировать боёвку на собственной шкуре и радостно визжал "Ух ты, как оно всё, оказывается, просто!"

Такхизис написал(а):

Кроме того, есть ещё ряд нюансов. Всё та же надоевшая прокачка. Части персонажей она не нужна, а часть её будет получать согласно сюжету (к примеру, тому же Юргену ещё Испытание предстоит). И как такое считать?

Можно выбрать средний вариант: за бой прокачки нет, но, скажем, за Испытание идёт разовая надбавка. Причём Испытание проводится кем-то из мастеров (или игроков, согласившихся поработать ГМом), и маг должен именно мастера (ГМа) убедить, что он достоин.
Кстати, боевая система делает это "убеждение" на порядок объективнее. Выиграл бой в ходе испытания - достоин. Нет - лечись и иди на следующий круг.

0

22

Для наглядности - раскидал статы для Карамона, Китиары, Рейстлина и Юргена. Можете сравнить - одни и те же 300 очков, но разница между персонажами видна сразу. Тот самый перекос параметров в зависимости от персонажа, о котором я говорил.

Карамон

Китиара

Рейстлин

Юрген

• Здоровье - 80
• Сила - 90
• Ловкость - 40
• Защита - 70
• Интеллект - 20
• Энергия - 0

• Здоровье - 60
• Сила - 60
• Ловкость - 70
• Защита - 70
• Интеллект - 40
• Энергия - 0

• Здоровье - 30
• Сила - 20
• Ловкость - 40
• Защита - 20
• Интеллект - 80
• Энергия - 110

• Здоровье - 40
• Сила - 35
• Ловкость - 50
• Защита - 35
• Интеллект - 60
• Энергия - 80

0

23

Янтарь написал(а):

Мастеру, увы, "надутые" игроки не по барабану. Обида на мастера - первый повод хлопнуть дверью и уйти с игры.

Не хочет - не надо, никто из мастеров не обязан стелиться перед игроком ради того, чтобы они играли на его форуме.

Янтарь написал(а):

Мастер пишет за игроков?

Мастер пишет итог заявки на действие, которое оформляет полноценным игровым постом. Я считаю себя не в праве демонстрировать пример подобного ведения боя хотя бы потому, что там представлен итог не только моей интеллектуальной деятельности, но и еще двух человек, коли они будут не против, я поделюсь.

Янтарь написал(а):

Да, сражение не главное. Но именно для того, чтоб оно не сломало игру, нужны правила. Не эти - так другие, но не менее чёткие и однозначные.

Если память мне не изменяет, а за ней это не водится, то у нас есть правила ведения боя.

Янтарь написал(а):

Нет, не теряет. Калечить - это, например, отрубить ногу совсем. Если нога просто исполосована мечом - её можно исцелить, следовательно, это ещё не попадает под понятие "искалечить".

Обычно, под пункт "калечить" подпадает все, что можно охарактеризовать как "тяжкие телесные" в соответствии с пунктом 14 УК.

Янтарь написал(а):

Арифметика на уровне третьего класса, честное слово. Сложить, умножить, вычесть.

По статистике, большая часть людей, обладающих высшим математически, экономическим или инженерным образованием выполняют эти действия при помощи калькулятора. Да и все равно это усложняет игровой процесс и оттягивает внимание от основной цели игры на подобных проектах.

Янтарь написал(а):

Если непись не предназначена для боя - статы не обязательны. Та же Вилиара - она так. попищать, какая с неё боёвка? Разве что пятки врагу поцарапает, если сильно расхрабрится.

Гилеан тоже не особо боевой, но если мне вздумается растерзать Юргена в драконьем обличье... я не думаю, что его статы способны меня остановить. Как и статы кого-либо еще, кроме Паладайна, Такхизис или Рейстлина, и то последний - бабушка надвое сказала. Или та же эльфийская дева, которую Вы спасаете.

Янтарь написал(а):

И новичков она не пугала - новички приходили, писали анкету и дальше разбирались с боёвкой.

А Вас не смущает, что игрок сперва принимается в игру, а после этого знакомится с мат.частью и игровой системой? Что-то мне подсказывает, что из-за этого текучка кадров была ничаво такая.

И почему у Юргена интеллект выше, чем у Китиары, а Карамон вообще низведен до уровня имбецила?

0

24

Гилеан написал(а):

Не хочет - не надо, никто из мастеров не обязан стелиться перед игроком ради того, чтобы они играли на его форуме.

Разумеется. Но уважать мнение игроков всё-таки стоит, разве нет?

Гилеан написал(а):

Мастер пишет итог заявки на действие, которое оформляет полноценным игровым постом. Я считаю себя не в праве демонстрировать пример подобного ведения боя хотя бы потому, что там представлен итог не только моей интеллектуальной деятельности, но и еще двух человек, коли они будут не против, я поделюсь.

Получается так: я могу прописать сколь угодно красивую атаку, потом мастер кинет дайс - и атака завершится не менее красивым пшиком? А смысл тогда стараться и прописывать? Тогда можно вообще ограничиться однострочной заявкой на действие - она будет не менее эффективна для броска дайса, чем пост на 20 строк.

Гилеан написал(а):

Если память мне не изменяет, а за ней это не водится, то у нас есть правила ведения боя.

Да-да, я помню. Маг не имеет права применить оружие, воин не имеет права на магию... Привет Верминаарду, Ариакасу и всем драконам с драконидами.

Гилеан написал(а):

Обычно, под пункт "калечить" подпадает все, что можно охарактеризовать как "тяжкие телесные" в соответствии с пунктом 14 УК.

Мм... игротехника всё-таки немного отличается от жизни и от УК. Можно внести поправку в текст и указать запрет непоправимо калечить.

Гилеан написал(а):

По статистике, большая часть людей, обладающих высшим математически, экономическим или инженерным образованием выполняют эти действия при помощи калькулятора.

А есть ещё Эксель с формулами... Страшно? :)

Гилеан написал(а):

Гилеан тоже не особо боевой, но если мне вздумается растерзать Юргена в драконьем обличье... я не думаю, что его статы способны меня остановить. Как и статы кого-либо еще, кроме Паладайна, Такхизис или Рейстлина, и то последний - бабушка надвое сказала. Или та же эльфийская дева, которую Вы спасаете.

Вот если непись конкретно полезет в бой - тут ей и статы прописывать.

Гилеан написал(а):

А Вас не смущает, что игрок сперва принимается в игру, а после этого знакомится с мат.частью и игровой системой? Что-то мне подсказывает, что из-за этого текучка кадров была ничаво такая.

Не смущает. Потому что мы как бы не звери, и я лично готов каждому помочь и разжевать. Иначе бы не предлагал систему в принципе.

Гилеан написал(а):

И почему у Юргена интеллект выше, чем у Китиары, а Карамон вообще низведен до уровня имбецила?

Потому что параметр "интеллект" имеет основное значение при защите от магии и магических атаках. Юрген - маг, Китиара - Повелитель Драконов и имела дело с артефактами, Карамон же в этом плане совсем бесхитростен - он только в третьей-четвёртой книге за единственный артефакт впервые взялся.

0

25

Янтарь написал(а):

Получается так: я могу прописать сколь угодно красивую атаку, потом мастер кинет дайс - и атака завершится не менее красивым пшиком? А смысл тогда стараться и прописывать? Тогда можно вообще ограничиться однострочной заявкой на действие - она будет не менее эффективна для броска дайса, чем пост на 20 строк.

А я напоминаю, что мы играем в литературную ролевую форумную игру. Ударение на слово "литературную".

Янтарь написал(а):

игротехника всё-таки немного отличается от жизни и от УК.

Игротехника, сильно и существенно отличающаяся от реальной жизни, обычно подпадает под гриф "нереалистично" или "противоречит законам природы". Да, я сторонник максимального приближения ролевых игр, как форумных, так и живого действия, к реальности.

Янтарь написал(а):

А есть ещё Эксель с формулами... Страшно?

Нет. А должно?

Янтарь написал(а):

Потому что параметр "интеллект" имеет основное значение при защите от магии и магических атаках.

Интеллект (от лат. intellectus — понимание, познание) — это общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.[1]. Это способность из минимума информации выводить максимум заключения, при прочих равных — в кратчайшее время и простейшим анализом. Также, интеллект может рассматриваться как мера комплекса успешной ориентировки в окружающей действительности. Он определяется способностями индивида использовать данный комплекс для качественного достижения поставленной задачи.

Мне вот даже сейчас за Карамона стало обидно.

0

26

Янтарь написал(а):

Кстати, боевая система делает это "убеждение" на порядок объективнее. Выиграл бой в ходе испытания - достоин. Нет - лечись и иди на следующий круг.

Суть Испытания магов немножко не в том... Как было сказано в книгах, иногда оно происходит всего лишь в сознании испытуемого. Боёвка там - всего лишь одно из средств, причём довольно второстепенное.

Янтарь написал(а):

Но уважать мнение игроков всё-таки стоит, разве нет?

Потому данный вопрос и поставлен на общее обсуждение, а не решён ударом божественного кулака по столу.

Янтарь написал(а):

А есть ещё Эксель с формулами... Страшно? :)

По-моему, многим здесь, в связи с сессией, может стать и страшно. Сорри за оффтоп :)

Янтарь написал(а):

указать запрет непоправимо калечить.

А что есть "непоправимо" в мире, где Истинный жрец может даже воскрешать из мёртвых?.. Слишком субъективная категория получается.

Янтарь написал(а):

Маг не имеет права применить оружие, воин не имеет права на магию... Привет Верминаарду, Ариакасу и всем драконам с драконидами.

Верминаард - жрец, а не маг. Про Ариакаса было сказано, что он практически не развивал свои магические способности, предпочтя военную карьеру. Единственная применённая им магия - это щит, которые Рейстлин снёс щелчком пальцев прямо под носом у Всебесцветной, даже не привлекая её внимания к подобной мелочи. А вот вопрос драконов в данном контексте ещё будет подлежать доработке.

0

27

По итогам бурной дискуссии в скайпе пришли к следующему: проводим два тестовых боя, чтоб можно было на практике пощупать систему за бока.
Бой первый - мы с Гилеаном, дракон vs дракон (не божественный, ясное дело).
Бой второй - мы с Китиарой, Китиара vs Стурм.

По итогам - будем посмотреть.

0


Вы здесь » Последнее испытание » Нуитари » О боевой системе