Вилсалир уже предвкушала, как она будет рыться в сумке незнакомца, ведь, наверняка, у него есть что-нибудь, о чём он совсем забыл! «Если я найду это, а он об этой вещи вспомнит - то очень расстроится, если не найдёт её. А я тут же эту вещь верну, ведь так сложно найти что-то у себя в сумке без моей помощи!» С такими мыслями кендерка уже тянулась ловкими ручками к пряжке на сумке, но громкий крик мужчины, вопрошающий – что это вообще сейчас такое происходит у меня за спиной, нарушил все планы Рейн. Человек вскочил, чего Вилс совсем не ожидала. И в этот же момент нежные ручки маленькой воришки облил горячий чай. Нет, угощать кендеров чаем надо было при каждой встречи, это было необходимо по правилам приличия (к слову, которые соблюдали только другие кендеры), но чтобы в такой форме… никогда.
- Уааайо, - как-то по-кошачьи звонким голоском взвыла Вилсалир, но в долгу не осталась. «Ах, ты так, значит, будешь приветствовать меня!» - подумала Вилс . Да, эта кендерка была немного обидчивой, особенно когда дело касается её кошельков, отмычек, причёски и рук. Не успела Рейн сказать, что мол «сударь, вы изволили пролить кипяток на мои руки, и теперь вам предстоит увидеть маленького храброго кендера в великом гневе», как её тут же схватили за её любимую меховую курточку. В отместку кендерка как-то неправдоподобно вывернулась в руках человека и с праведным гневом, больше похожим на оголодавшего овражьего гнома, вцепилась в руку человека. На удивление быстро, Вилс тут же выпустили, и она успела отпрыгнуть обратно в тень, пока её не стали перетряхивать и поучать уму-разуму вместе с кошельками и сумочками, но не суждено было просто так уйти. Прыгнуть-то в тень, она прыгнула, но куда она летит, конечно же, не удосужилась посмотреть. Налетев на бревно, отскочив от него, как мяч, Рейн выкатилась на освещённую костром полянку и приземлилась в неуклюжую позу. И тут снова её поймали. Кендерка стала ждать, что будут с ней делать дальше: ждала долго, секунды две. После этого она заглядывала в лица нечаянных знакомых попеременно – эльфийка, человек, эльфийка, человек. Рассматривая их лица, кендерка начинала понимать, что она не зря направила свои стопы в сторону огонька. Во-первых, лица незнакомцев были не злыми, в них не было того гнева, с которым обычно встречают кендеров и тут же выталкивают за дверь, или сами убегают. Во-вторых, костюм эльфийки был с множеством кармашков, а в них могли быть ну очень интересные вещи. Тем временем, эльфийка высказала предположение, что Вилс не будет убегать, а наоборот: кендеры могут привязаться, что потом от них не отвяжешься, пока им самим не надоест. Вилсалир Рейн не была исключением. А в словах эльфийки не было ничего, что могло задеть или обидеть кендера. В общем, компания ей очень понравилась, поэтому она почувствовала себя более раскрепощённо.
- Привет! – почти безмятежно сказала Вилсалир, а потом она как-бы заметила, что оказалась тут совершенно случайно.
- А я тут увидела огонёк, и думаю, что путники, верно, заблудятся без меня, ну а ваши вещи! Вы же растеряете их! И я решила вам помочь, но тут меня заинтересовала твоя сумка, - Вилс уже обращалась к мужчине, - нет, я не хотела обидеть тебя! – кендерка отчаянно замахала ручками, но тут же опустила их в снег, чтобы они охладились от только что нанесённого вреда. «Всё верно, чай – горячий, а снег – в помощь».
- У тебя потрясающая сумочка, а замочек на ней мне особенно понравился! – похвалила кендерка сумку человека, хотя, навряд ли мужчина оценит такую похвалу. Тогда как кендеры только и ждали от собратьев, когда те обратят внимание на кошельки и мешочки, чтобы похвастаться их содержимым.