Начало игры
За полгода странствий к лошадям Янтарь так толком и не привык. Нет, он, конечно, научился неплохо ездить верхом, вполне умел ухаживать за конём - но идея кататься верхом на другом живом существе по-прежнему казалась немного странной. С другой стороны, верхом было всё же удобнее, чем пешком, плюс - лошадь была фактически запасным кошельком. Когда кончались деньги, а способа добыть их не предвиделось - Янтарь спокойно продавал очередную лошадь. Потом, разбогатев, покупал новую.
Конечно, можно было и летать, крылья никто не оборвал, а в воздухе сейчас было безопасно. Но Янтарю хватило одной попытки: он не учёл, что смотреть на него будут против солнца, издали цвет определить вообще трудно - и кроме того, за время Войны Копья люди настолько привыкли бояться драконов, что сначала разбегались кто куда, а уже потом начинали вспоминать слухи о Золотом Полководце и её армии. Осознав, что никто не собирается радостно приветствовать милого и дружелюбного медного дракона, который всего-то и хотел, что поесть и переночевать в уюте, причём за деньги, Янтарь в расстроенных чувствах обчистил кухню местной таверны и угнал привязанную у входа лошадь - не забыв, впрочем, честно оставить на стойке сумму, которую он счёл достаточной как за всё то, что он реквизировал (включая лошадь), так и за причинённое беспокойство в целом. Больше около человеческих поселений медный летать не пробовал.
Не так давно, наслушавшись россказней о золотолистных валлинах Утехи и о домах, притаившихся в переплетении ветвей, Янтарь решил в эту самую Утеху съездить. В конце концов, для бешеного дракона семь миль не крюк. А что приехал голодным, как целое стадо крыланов - так вон таверна. Можно сначала там перекусить, и уже сытым и довольным топать на экскурсию.
В таверне обнаружились двое, коротавшие время за приятной беседой. Первый - русоволосый здоровяк с пудовыми кулаками, яркий представитель типажа "Один удар в ухо легко заменит три часа педагогической беседы". Судя по выражению лица, дядька был благодушен и полностью доволен жизнью. Второй, в чёрном балахоне мага, казался тощим на фоне собеседника. Его тёмные волосы были стянуты в хвост, губы кривились в ехидной усмешке. Маг что-то торопливо писал.
Янтарь не стал им мешать. Прошёл в уголок, где можно сесть так, чтоб тень не выдала, устроился поудобнее и принялся оглядываться в ожидании официантки.