Когда лекарь протянул руку, произнося магические слова, Бернард, почему то, совсем не удивился. Его тело напряглось, мышцы, словно одеревенели. С конем происходило тоже самое: вены животного пульсировали, уши плотно прижались к голове и он остановился как вкопанный. Сержант отсутствующим взглядом наблюдал за удаляющейся компанией. Игра была нечестной, Берн проиграл, что тут ещё скажешь? Каждый преследовал свои цели: Тёмный маг спасал друга, Шэлдвин хотел помочь солдатам или тому, кто помог им. Перед его взором одна за другой проносились моменты, когда сержант мог понять, что его обманывают, но не догадался: вот лекарь влетает в таверну, наглый, уверенный, дерзкий. Вот он уделяет особое внимание Карамону, хотя у гиганта не самые серьезные повреждения. Вот лжедотор нервничает, когда на его плечо ложится тяжелая рука Бернарда. Вот путник утверждает, что Кнардэ погиб из-за припадка эпилепсии. Вот Шэлдвин предостерегает лекаря, что поблизости маг, способный менять облик…
Ситуаций было много, только такой неудачник, как Бернард мог упустить столько шансов и проиграть. Так или иначе, уже ничего не изменить. В этих мыслях Шэлдвин провел около пяти минут, после этого его тело начало вздрагивать от сильного перенапряжения, затем неожиданно мышцы расслабились и сержант, как тряпичная кукла вывалился из седла.
Ударившись плечом о землю, Берн лениво попытался вернуть чувство мести за погибшего друга, но ничего, кроме разочарования, так и не почувствовал. Он мысленно пожелал пропавшей из виду компании побольше неприятностей и неудач по дороге, закрывая глаза.
Неожиданно откуда-то из-за спины раздался свист. Фальшиво-восхищенный, совсем как у Юргена. «Черт, неужели этот тёмный сопляк вернулся!?» - Эта мысль была с легким привкусом радости, что немало удивило её автора. Шэлдвин улыбнулся предчувствуя, как будет хрустеть челюсть мага от удара тяжелого армейского сапога. За свистом последовал диалог.
- Я же говорил маг наложил на старика заклинание, чтоб тот издох медленно и мучительно – Произнес слащавый голос.
- Ага, – Согласился низкий с хрипотцой, – Зато я услышал свист. – И он на редкость похоже скопировал Юргена.
- Доспехи у вояки добротные… - Протянул слащавый.
Мародеры приближались. Судя по хрусту дорожной щербенки их было человек шесть – восемь.
«Вот дерьмо» - Лениво подумал Берн. Он попробовал пошевелить пальцами и у него получилось.
Кривая ухмылка рассекла лицо сержанта Бернарда, когда рука привычным движением потянулась к эфесу такого родного, и такого смертоносного оружия…
Эпилог
Слащавый голос захлебнулся, и первое тело осталось лежать в дорожной пыли, истекая алой кровью. Бернард Шэлдвин, сержант Кросинского гарнизона, стоял, слегка покачиваясь и наблюдая за тем, как с клинка стекает мародерская кровь.
- Я предпочел бы никого не убивать. - Хрипло произнес он, - Ваши смерти мне ничего не дадут. Разве что…Трое авантюристов, пересекающие равнины, останутся живы. Поэтому, ничего личного, отребье…
Отредактировано Сержант Бернард (2012-06-02 17:54:31)