Вверх страницы
Вниз страницы

Последнее испытание

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последнее испытание » Последнее испытание » Становится ли тайное явным?


Становится ли тайное явным?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Заголовок: Становится ли тайное явным?
2. Дата: 7 Весенних Сумерек, 356 г.
3. Участники: Рейстлин Маджере, Даламар Арджент.
4. Краткое описание: в последнее время учитель слишком много делает, а еще больше оставляет без объяснений. Кто сказал, что от любопытства вытягиваются уши?

0

2

Даламар прошел мимо кабинета шалафи и, скривившись, заставил себя не остановиться. Многие неудачные попытки показали, что незаметно проникнуть туда не удастся. А снова попадаться эльфу уже не хотелось. Даже ради доклада Пар-Салиану. Глава Конклава требовал от него информации - но попробовал бы сам нарушить хоть одно из охранных заклинаний, которыми были обвешаны двери и стены комнат, занимаемых Рейстлином Маджере.
В последнее время его учитель часто запирался, не пуская к себе ученика. Или посылал Даламара за такими ингридиентами, что не в каждой лавке и найдешь. Лицо его при этом было совершенно непроницаемым и догадаться, чем он занят, было невозможно.
А Рейстлин Маджере был увлечен - это было заметно даже невооруженным глазом. Нет, маг не был рассеян, скорее наоборот - очень собран. Но он что-то искал. И искал это с завидным упорством. И это что-то не находилось. Если бы нашлось, Даламар заметил бы это первым.
А сегодня шалафи вообще исчез посреди бела дня, хоть и ненавидит дневной свет. И не сказал, вернентся ли.

0

3

Повелитель Прошлого и Грядущего вернулся в Палантасскую башню Высшего Волшебства лишь с закатом. Вопреки своим словам, что ему надо вернуться в башню, Рейстлин всё же остался в библиотеке, дорвавшись наконец до нужных ему книг и только настоятельно-боязливые просьбы эстетиков уйти, возымели хоть какое-то действие, поскольку будь на то воля самого Рейстлина - он провел бы в библиотеке Астинуса хоть всю ночь. Но маг знал, что с легкостью может вернуться к тем книгами и завтра.
Маджере быстро прошел сквозь рощу, пронизанную кровавыми лучами закатного солнца, зашел наконец за железные ворота, где, словно напоминанием, продолжала развеваться на ветру мантия темного мага, когда-то проклявшего Палантасскую башню.
Даламар обнаружился спускающимся по лестнице с верхних комнат, и Рейстлин уже привычно - не обращая должного внимани - прошел мимо, но через пару шагов обернулся и окликнул ученика:
- Даламар, разожги камины во всех жилых комнатах, сегодня слишком холодно, - не смотря на то, что шепот этот был едва слышен, голос мага прозвучал не терпящим каких-либо возражений.
Маджере отвернулся и продолжил путь в свой кабинет, на ходу вспоминая заклинания, чтобы убрать несколько защитных заклятий с двери.
Интересно, придет ли жрица или откажется от этой затеи?

0

4

Казалось бы, в Башне, насквозь пропитанной магией, бытовых вопросов возникать не должно было. Однако, все оказалось не так просто. Даламар не мчался со всех ног, выполняя указания - чтобы огонь достал камин в кабинете учителя, нужно было, чтобы тот снял блокирующее заклинание. И в подвале с живчиками тоже. И еще в библиотеке и спальне Маджере. Само собой, это будет нескоро.
Эльф зашел в подвал и оттуда разбросал огненные заклинания по необходимым комнатам. Цели достигли все, так что указание было выполнено.
Даламар подошел к живчикам. Уродцы почему-то нервничали, хотя кормил он их совсем недавно. Маг подошел ближе - бассейн покрывала черная рябь, неприятная, странная. Даламар поднялся в комнату учителя и, повесив на себя пару защитных заклинаний - у Маджере была дурная привычка иногда проверять ученика на прочность - и, сосредоточившись, постучал в дверь.
- Шалафи, - проговорил он. - Шалафи, живчики нервничают.

0

5

Рейстлин только успел сесть за стол, с тенью удовольствия наблюдая, как разгорается в камине огонь, распростроняя свое тепло по комнате. Но не успел маг толком сосредоточиться на своих мыслях, как постучал Далмар. Дверь бесшумно распахнулась по мановению руки Маджере, а сам он резко встал, внимательно и с некоторой неприязнью посмотрев на ученика. Ограничившись этим и сразу поняв, что эльф не соврал ни в едином своем слове слове, Повелитель Прошлого и Грядущего в мгновение ока перенесся в подземную комнату, оставив ученика в своем кабинете - с книг всё равно еще не были сняты охраняющие их заклинания, а больше Даламар ничего бы не смог найти в комнате своего учителя.
Рейстлин с горечью оглянулся в Келье Всевиденья, где весь пол был буквально устлан блестящими телами живчиков, этого подобия разумной жизни, которую попытался создать Маджере с помощью магии.
- Где? - коротко поинтересовался маг, и живчики тут же откатились, освобождая каменный пол и прокладывая своему создателю путь к бассейну, где всё еще шла мелкой рябью зеркально-блестящая гладь воды.

0

6

Даламар не стал особенно задерживаться в комнате учителя - делать там все равно было нечего. Лишь окинул взглядом стеллажи с книгами. Все были на месте. Ни одна не выделялась, а значит, шалафи не касался их. Еще одна возможная догадка растворилась в этом кабинете, доверху переполненном магией.
Эльф вздохнул. Сам он с этим не справлялся, а помочь ему было некому. Пар-Салиан даже не догадывался, что может искать маг Маджере. Он требовал информацию у Даламара, но тому сказать было нечего. Ученик телепортировался вниз, к бассейну, но не в центр, а за стену. Он вошел через дверь и остановился недалеко от учителя.
- Что-нибудь узнали, шалафи? - тихо спросил он.

0

7

Вода не отражала ничего. Совершенно. Только рябь портила обычно спокойную черную поверхность. Маджере на мгновение нахмурился и повернулся к одному из живчиков, который тут же отшатнулся:
- Что произошло?
- Н-не з-нать! - тварь отчаянно пыталась отползти дальше, но ему мешали остальные. - М-магия...
- Говори, что ты видел, - голос мага стал тише и в тысячу раз спокойнее, но от этого полуразумные создания его магии только еще больше заволновались.
- К-кто-то с-слабый... Побе-с-спокоил с-сильную м-м-агию. П-плохо, хозяин, - проскрипел живчик, в ужасе застыв на месте.
- Ты уверен? Разглядел что-нибудь там? - Рейстлин кивнул на воду, не отрывая от склизкой твари своего цепкого горящего взгляда. Живец был в состоянии только прохрипеть, что ничего не увидел, но уверен в том, что кто-то побеспокоил сильную магию.
Маджере обернулся к возникшему в подземелье ученику, и лицо Повелителя Прошлого и Грядущего выражало лишь безразличие:
- Ничего, - маг отошел от бассейна и усмехнулся. - Ничего, кроме того, что кто-то слабый вмешался в слишком сильную для себя магию. Это странно.

0

8

- Это может иметь какие-то последствия? - спросил Даламар, делая шаг назад.
Юный маг не задал очевидного вопроса. Его учителя не было полдня, и за это время кто-то потревожил магию, которая ему не по плечу. Конечно, это вполне мог быть какой-нибудь маг-недоучка, решивший разобрать мощный амулет, как он сам когда-то попробовал открыть шкатулку, украшавшую жилище его подруги. Но вряд ли бы такое незначительное вмешательство дало такой отклик, чтобы ввести в заблуждение Рейстлина Маджере.
Напрашивается единственный вывод: шалафи попробовал затронуть очень сильную магию, но его сил не хватило. Поэтому он вернулся ни с чем. Поэтому живчики забеспокоились - магия, что оказалась не по зубам даже учителю, может иметь разве что божественную природу. Но что же именно затронул шалафи? Этой загадке ответа не было.

0

9

- Не знаю, - Рейстлин потерял к ученику всякий интерес и вновь, на этот раз издали, смотрел на побеспокоенную воду бассейна. С одной стороны, что было такого в том, что, наверняка, какой-нибудь маг-ученик полез разбираться с сильными заклятьями? С другой... Почему так разволновались живчики? Вразумительных ответов на это не было, потому маг нахмурился, вновь разворачиваясь к ученику:
- Поэтому именно тебе сейчас придется идти в библиотеку и, если понадобится, всю ночь просидеть там, но найти любую информацию о том, что может случиться, если магия была потревожена каким-то неумехой, - тонкие губы мага скривились в болезненной усмешке, и он замолчал, надсадно закашлявшись.
Едва только Маджере снова смог говорить, он продолжил:
- И еще, меня этой ночью не будет в Башне. Однако, сюда может прийти одна женщина. Если она явится в мое отсутствие, просто пусти её в башню и прояви гостеприимство.

Отредактировано Рейстлин Маджере (2012-01-19 11:07:46)

0

10

Даламар кивнул в знак того, что расслышал указания, и исчез с глаз учителя. Провести ночь в библиотеке - прекрасное и совершенно неутомительное занятие. Особенно, если искать там непонтятно что.
Но, поскольку указаний о срочности исполнения не последовало, Темный эльф телепортировался вовсе не в хранилище знаний, а в собственную комнату. Там он налил себе бокал вина и подошел к окну. Солнце над Палантасом клонилось к закату. Итак, шалафи не будет всю ночь. А значит, у него есть прекрасная возможность посетить Вайретскую башню и рассказать Пар-Салиану о своих догадках. Возможно, тот что-то уже выяснил, и, объединив информацию, они смогут узнать, что же такое пытался сотворить маг Маджере. Но это будет глубокой ночью, когда уже ни одна женщина не явится.
Маг улыбнулся. К его шалафи явится женщина. Будь это Ладонна, он бы не был столь неопределен в именовании. Значит, это кто-то другой. Но какая женщина захочет иметь дело с человеком не самого приятного характера? Что ж, кем бы она ни оказалась, ему придется проявить гостеприимство.

0

11

Как только ученик переместился из Кельи Всевиденья, всё тот же живчик вновь подполз к магу, пытаясь обратить его внимание на себя:
- Х-хозяин, в Утехе г-гости, - создание, рожденное магией Рейстлина, съежилось у ног своего создателя. Маджере просто оттолкнул его ногой и прошел обратно к бассейну. Не время злиться, что его не оповестили сразу. Это даже лучше, Даламару ни к чему знать о происходящем в Утехе.
Короткая вязь слов заклинания - и вот уже маг стоит среди "Последнего Приюта", внимательно озираясь и буквально через мгновение уверенно направляясь к одному из столиков. Близнеца можно узнать везде. А вот кто сидит рядом с братцем? Что здесь вообще забыл этот маг? Рейстлин прислушался к разговору, постоянно прерываемому громкими чихами мага, котрого, как оказалось, зовут Юргеном. Мальчишка явно был донельзя амбициозен, и Повелитель Прошлого и Грядущего внезапно подумал, не мог ли этот маг стать причиной того всплеска магии. Но эту мысль оборвало новое действующее лицо. Магесса ложи Черных мантий. Рейстлин подошел почти что вплотную к говорившим...
Когда их разговор был окончен, и чародейка покинула "Последний Приют", Маджере вновь оказался в Келье Всевиденья с усмешкой повторяя слова магессы:
- То, что написано в свитке, представляет интерес даже для самых могущественных из нас. Для сильнейших из нас. Что ж, это будет интересно.
С этими словами маг поплотнее в запахнулся в мантию и исчез из подземелья.

0


Вы здесь » Последнее испытание » Последнее испытание » Становится ли тайное явным?