Судя по всему, небольшая оплошность, допущенная девицей Велиан, особенно позабавившая гнома, ничуть не смутила молодого жреца Света, напротив, он ответил такой милой улыбкой, что щёчки Реи слегка зарделись. Она тоже улыбнулась юноше и опустила взгляд на кота, продолжая протирать его мокрый бок платочком так усердно, будто это был не кот, а медный кувшин, который следовало натереть до блеска.
Рядом снова заговорил гном, и светловолосая девушка взглянула на него, продолжая улыбаться, всем своим видом показывая, что не имеет ничего против его общества. В отличие от своего покойного сводного брата, которого, как надеялась Рея, каждый день поджаривает в бездне Всебесцветная драконица (как будто ей заняться больше нечем), Велиан не испытывала презрения к тем, кто отличался от человеческого рода. Когда Дагарик учтиво представился, Рея хотела было последовать его примеру, но её отвлёк треск ломающего в мощной ладони мужчины напротив деревянного кухля, от чего девушка вздрогнула, а кот испуганно шмыгнул под стол.
- Я жду своего брата, – ответила дева исполину и перевела взгляд на чёрного мага. – Он, кстати, без пяти минут ваш коллега. В любой незнакомой компании она всегда предпочитала упоминать об этом факте, чтобы обезопасить себя, ибо мало кому захочется лишний раз связываться со служителем Такхизис и, соответственно, его сестрой. А самих тёмных магов Рея, как ни странно, не боялась, что неудивительно, проживая не один год под одним кровом с двумя такими людьми, один из которых для её дороже всех на свете.
- У меня-то всё в порядке, – спокойно сказала молодая особа и заметила, что по ладони мужчины текут кровавые струйки. Лет пять назад Рея бы испугалась и постаралась не разглядывать порез, но с тех безмятежных времён столько всего изменилось. За последние дни в Палантасе, месяцы скитаний и, в конечном счёте, жизни у тёмного старца, Велиан видела достаточно, чтобы поднабраться полезных житейских навыков, впрочем, не подобающих девушке из столь благородной семьи, к коей Рея себя не особенно хотела причислять.
- Прошу прощения, – обратилась она к сидящим рядом, аккуратно вставая из-за стола, чтобы не причинять неудобств. Достав из кулька отрез только что купленной ткани, Рея сделала в нём дырку у края, схватив первый попавшийся нож со стола, и разорвала затрещавший материал. Получилась довольно длинная, хотя и узкая полоска, вооружившись которой, девушка направилась к незнакомцу, которого гном именовал сержантом.
- Я, конечно, не жрица Мишакаль, - «И слава богу!», - подумала Велиан, ведь именно такую судьбу хотела для неё мачеха, - но позволь помочь, – мягко проговорила дева и взяла крупную ладонь мужчины своими хрупкими пальчиками, вытирая кровь и обматывая небольшую ранку. Адонис обычно корил свою сестру за излишнюю участливость и открытость, зная, что её юная наивность может снова сыграть злую шутку, но в отсутствии своего дражайшего родственника, Рея продолжала оставаться самой собой.
К спору о богах Велиан прислушалась только сейчас. И посмотрела на жреца Паладайна, который сжимал в руках медальон своего Бога, с такой горечью, что, казалось, слёзы вот-вот навернутся на её глаза. – Боги нас не оставят? – переспросила она с обидой и негодованием в голосе. – Где были эти Боги, когда..когда… - девушка стёрла вырвавшуюся слезинку. Она хотела сказать «Когда брат продавал сестру, словно лошадь, когда грубые руки рвали на ней платье, а она умоляла, взывала ко всем мыслимым и немыслимым силам, в ответ получая лишь равнодушную тишину», но вместо этого пролепетала лишь:
- Когда они были так нужны.
Те, кто ежечасно молились этому Светоносному Паладайну, отвергли своих детей, не пытаясь разобраться, будто разум их был ослеплён. Нет, Рея совершенно не знала, кому и во что верить, но уж точно не надеяться на Свет.
Пока маг в чёрных одеждах посвящал присутствующих в сущность деятельности паладина, Рея, успокоившись, продолжила обрабатывать рану. Правда тёмный маг говорил так откровенно и довольно дерзко, что Велиан побоялась, как бы чего не вышло, кто знает, понравится ли его ответ исполину. Рея всегда была против конфликтов и всего такого, поэтому посильнее схватила за руку напряжённого сержанта и посмотрела на него, как бы взывая к благоразумию и снисходительности. Посетителей, может, и развлёк бы поединок физической силы и магии, но только не Велиан.
- Меня зовут Рея Велиан. – не подумав, ляпнула девушка, поскольку конспирацией обычно занимался Адонис, после того, как представился Юрген, забыв о том, что слухи о произошедшем пару лет назад в Палантасе могли докатиться и до этого местечка.
Отредактировано Рея Велиан (2013-01-18 23:43:55)