Вверх страницы
Вниз страницы

Последнее испытание

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последнее испытание » Последнее испытание » Игры с Огнём


Игры с Огнём

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Заголовок: Игры с Огнём.
2. Дата: 9 Весенних Сумерек 356 года. Начало дня (Высший Дозор).
3. Участники: Соламнус Эсскайп, Юстариус, Селена.
4. География: Подземелья заставы Латх и окрестности.
5. Краткое описание:
Багровый Чародей вступает в игру, ставка которой без сомнения высока...
Шахматной доской на этот раз послужит наполовину заброшенное подземелье хобгоблинской крепости Латх. Противником станет опытный Архимаг и глава ложи Алых Одежд, Юстариус. Итак, Ренегат и Архимаг... Чем закончится эта партия? Сказать наверняка невозможно. Тем не менее, общеизвестно, что игры с Огём чаще всего заканчиваются всепожирающим пожаром...

8. Очередность постов:
1. Соламнус Эсскайп. (В стадии написания)
2. Селена. (Ожидание)
3. Юстариус. (Отписался)
7. Дополнительно:
[spoiler=Технично]Крепость Латх славится своими петляющими подземельями, вытесанными в скале горными гномами, которые искали здесь драгоценный металл много лет назад. Неизвестно, успешно ли закончились эти поиски, но подземных коридоров в Латхе великое множество. Некоторые из них заканчиваются тупиками, другие - петлей, по которой можно бродить много часов прежде чем заметишь, что движешься по кругу...
Теперешние обитатели заставы - хобгоблины и бакали приспособили подземелья под тюрьмы и бараки для рабов, которые работают здесь п

Отредактировано Соламнус Эсскайп (2013-05-05 09:53:56)

+1

2

Предисловие
Когда ночь рассветным туманом сгинула с равнин, когда ливень закончился, и даже мелкая морось перестала хлестать по открытым участкам лица, усталый путник в багровом одеянии неспешно пересёк Южные врата Перепутья. Здесь его ждали сонные часовые,  торопливые горожане, которые так и норовили попасть под копыта Бархана, наглые уличные торгаши, в общем, все «прелести» торгового города. Следуя воле всадника, гунтер неторопливо, то и дело, останавливаясь, чтобы пропустить очередную толпу ребятишек или строй солдат, добрался до старого деревянного здания, находившегося у Южного причала. Пожилой мужчина спустился с коня и, прощупывая дорогу тростью, вошел в небольшую контору, над входом которой раскачивалась старая вывеска «Ольмер и сыновья», здесь он пробыл около пятнадцати минут, по происшествие которых вернулся к своему быстроногому соратнику. Попрощавшись с Барханом, которого два крепких юноши повели в сторону причала, путник отправился в книжную лавку. Уже через двадцать минут над городом взвился ворон, неся в лапах письмо с печатью Антимодеса. Чародей же спустился в подвальные помещения лавки и стал неспешно подготавливать место для сложной магической формулы. Дела в Абанасинии были закончены, и теперь Эсскайп стоял напротив блекло мерцающего портала, который приведет его в Латх.

Южный Лемиш. Застава Латх. Подземелья второго нижнего уровня.
Вытесанный в скале коридор, в котором материализовалось пространственное окно, заволокло серым дымом. Соламнус сделал шаг вперёд, слегка качнулся и несколько секунд стоял неподвижно, а затем не оборачиваясь, произнёс короткую магическую формулу, заставив портал померкнуть. Нащупав стену, слепец привалился к ней и замер. Его чуткий слух позволил определить, что выход из подземелья находится не слишком далеко, об этом свидетельствовало слабое движение воздуха и далекий грохот камня. Каменный пол не был ровным: по правую руку он плавно спускался вниз, туда, где должен быть выход, а по левую - еле заметно поднимался, выводя в крепость, внешние постройки которой находились выше, на утёсе.
Ренегат вытянул руки перед собой и неспешно начал плести огненный каркас для будущего заклинания.

Отредактировано Соламнус Эсскайп (2013-01-18 00:31:49)

+2

3

Темная фигура неслышно скользила по петляющим коридорам подземелий крепости Латх. Практически повсеместно извилистые лабиринты кишели хобгоблинами и рабами-камнетесами, но эта их часть пустовала. Почему-то к ней эти мерзкие существа потеряли интерес, и даже не было видно тележек, которыми пользовались для вывоза пород и камней. Хотя, в такой темноте вообще трудно было увидеть что-то дальше своего носа. Девушка (а это была девушка) осторожно двигалась вдоль стены, сапогом прощупывая дорогу, чтоб не наступить случайно на какой-нибудь камень и не грохнуться на каменный пол. Кажется, осталось не так много пройти. Багровый Чародей, недавно нанявший ее для своего "предприятия", объяснил Селене, как добраться до нужного ответвления подземелья, и она не собиралась оплошать. Довольно приличная сумма стояла на кону, и четверть ее маг заплатил наемнице сразу после недолгого, но содержательного разговора на борту корабля, плывущего в Перепутье. Да, люди, далекие от магии, обычно боятся и не хотят иметь дела с колдунами, но этот человек действительно хорошо платит, настолько хорошо, что лишних вопросов Селена не стала задавать. Она выполнит то, что от нее требуется, получит денежки и сможет некоторое время жить практически беззаботно…
   Впереди что-то слабо засветилось и тут же померкло. Девушка настороженно замерла: не было слышно никаких шорохов и звуков, значит, это не могли быть хобгоблины – эти твари своим шумом и вонью способны дракона разбудить. Значит, воительница была почти у цели, и постаралась преодолеть оставшееся расстояние так быстро, как могла позволить темнота. Время назначенной встречи приближалось. Селена приостановилась и, шепотом, окликнула того, кого она должна была здесь и сейчас встретить:
- Багровый Чародей? Вы прибыли?

+1

4

Тонкие огненные нити, послушные воле опытного мага, переплетались, образуя каркас шара. Похожий на проволочный мяч диаметром чуть меньше метра, огненный слуга повис над землей. После того, как Эсскайп прошептал магическую формулу и начертил на своем творении три руны, шар вспыхнул ровным пламенем, в котором виднелись два черных уголька-глаза.
- Жду Ваших приказов, Создатель.
Голос слуги был неестественным: создавалось впечатление, что вместо него слышится шепот множества разных мужских и женских голосов. Кроме этого, каждое слово сопровождал треск пламени, из которого было создано существо.
- Спрячься пока. – После этих слов огненный шар погас и медленно растворился в темноте, оставляя, однако, на своём месте дрожащий воздух и тепло, исходящее от него. Откуда-то справа раздались тихие шаги, и Соламнуса окликнул тихий женский голос. Не сомневаясь, что слова принадлежат его компаньонке, ренегат сделал несколько шагов к центру подземного коридора. За его спиной загорелся огненный шар, освещая силуэт Багрового Чародея.
- Да. Признаться, не ожидал, что ты так скоро найдешь меня, Селена, – Голос мужчины звучал четко и достаточно громко, можно было заметить в нём лёгкие нотки нетерпения, - планы не меняются. Мы должны отправляться в путь немедленно: Архимаг может прибыть в любую минуту.
Ожидая ответа, Эсскайп прогнал волнение, которое могло помешать делу. Он всё ещё не был уверен в том, что Юстариус решится телепортироваться в Латх или не пошлет вместо себя кого-то из своих подчиненных. Кроме этого, ренегат не хотел бы полагаться на верность наёмницы, однако, в этом случае ничего другого ему не оставалось.

+2

5

- Здесь не так уж далеко идти, так что, должны успеть дойти.
Селена стала продвигаться по другому коридору, выходившему из этой небольшой "комнатки" в направлении, примерно перпендикулярном тому, через который она прибыла к Чародею. Она даже не стала оборачиваться, чтобы проверить, следует ли за ней Багровый Чародей или нет. Этот слепой маг стоял на ногах крепко и ориентировался в пространстве получше многих зрячих, чем ее очень удивил еще на корабле. Даже при качке на волнах он мог свободно передвигаться, и те, кто обращал на это внимание, невольно проникались к мужчине уважением. Среди этих людей была и наемница.
Слыша за собой тихие шаги и шорох мантии, девушка пробиралась темным коридором вперед. Магический огненный шар, следовавший за Чародеем, облегчал путь, освещая тоннель в радиусе пары метров от путников. Дорога до оговоренного места действительно была короче, чем та, которую мечнице уже пришлось преодолеть в поисках Багрового.
Поворот направо, еле слышные шаги по пустующему коридору, снова поворот в том же направлении...
-  Мы на месте.
Именно в этом ответвлении подземного лабиринта должна будет оборваться жизнь Юстариуса. Кажется, этот человек был какой-то шишкой среди магов - Селена вообще мало интересовалась делами чародеев, если только они не затрагивали её саму. Как раз сейчас это происходило, и следовало быть на чеку.
- Что дальше? Где следует ждать Архимага? - Селена, прислонившись спиной к холодной стене, обратилась к Чародею.
Это вопрос не покидал ее голову всю дорогу. Этот лабиринт простирался довольно на большие расстояния, скрытые под толщей земли, и точное место телепортации Юстариуса девушке известно не было. Бегая по коридорам и заглядывая в каждую нишу, она могла потерять много времени, а сейчас каждая минута была дорога.

+1

6

Юстариус сидел за письменным столом и, опираясь головой на сложенные руки, думал. Этот мальчишка, Адонис. Он должен был погибнуть. Как все, кто оказывается недостаточно силен, чтобы выдержать испытание в Вайретской башне. Но он пропал. Куда, зачем - как в воду канул. Поисковые импульсы, разлетевшиеся по всему Ансалону, вернулись пустыми. Впрочем, это были больше заботы Ладонны. Если она что-то не учла, пусть теперь думает, что с этим делать.
За приоткрытым окном послышалось хлопанье размашистых крыльев. Архимаг встал еще до того, как ворон стал бить клювом оконную раму. Нога привычно отозвалась болью. Юстариус подошел к окну, взял ворона в руки, забрал привязанное к лапе письмо и отпустил птицу, в благодарность скормив ему кусок мяса.
Содержание письма не вызывало сомнений в авторстве ренегата - это был его стиль. Теперь оставалось решить, верить ли ему. Несомненно оставалась вероятность того, что это была ловушка. Но какова цель? В ложе алых мантий, как ни странно, давно уже было тихо и спокойно. Белые плели интриги против черных, черные отвечали той же монетой, а вот ложу Юстариуса старались не вмешивать, справедливо считая, что лучше не иметь третьей силы в союзниках, чем неосторожным словом получить ее в противники. Первой мыслью архимага было переговорить с Ладонной. Глава ложи Черных мантий была умна и рассудительна, и, что греха таить, к ее словам иногда стоило прислушаться. Но вдруг это что-то могло оказаться действительно важным. Настолько, что Соламнус попросил союзничества у архимага Конклава, которым когда-то так спешно пренебрег.
Юстариус подошел к возвышающейся в углу деревянной стойке и магическим пассом выдвинул одну из скрытых там полок. Если нельзя точно предугадать, в какую ситуацию попадешь, лучше использовать амулеты с наибольшим спектром действия. Их могли создавать только архимаги, и на них уходило очень много времени и сил. Но результат того стоил, поскольку три-четыре таких амулета могли стать защитой практически в любой ситуации, освобождая мага от необходимости сосредотачиваться на оберегающих заклинаниях. Глава Ложи Алых Мантий повесил на шею три пластины разной формы и вернул полку на место, не забыв снова запечатать ее защитным словом.
В последний раз перечитав письмо, Юстариус сжег его и развеял пепел по воздуху. Значит, Латх. Что ж, пусть будет так.
Архимаг растворился в воздухе и появился у входа в крепость. Забросив поисковый импульс, он дождался, пока тот вернется с информацией. Их было двое. На втором нижнем уровне. Юстариус переместился туда, за ближайший поворот, и, кутаясь во тьму подземелья, как в мантию, показался тем, кто его звал. И сразу перешел к делу:
- Ты сказал, у тебя дело, которое может меня заинтересовать. Что же это?

+3

7

Добираясь до назначенного места, ренегат тихо простукивал короткой тростью поверхность пола, которая была довольно неровная в пещерах, попутно с дорогой прощупывая и сознание своей спутницы. Проникать в чужую память или сокровенные мысли колдун не любил, уделяя более внимание защите и маскировке собственного разума от чьих бы то ни было посягательств. Вот и теперь Соламнус лишь коснулся мыслей воительницы, «услышав» весьма интересную, но неверную догадку об убийстве Юстариуса. Как раз этого ренегат делать не собирался, хотя и имел с архимагом некоторые счеты.
- Ждать Архимага следует здесь. Он сам нас найдёт. - Ответил маг на вопрос наёмницы. Затем помолчав немного, добавил следующие инструкции, - Разговаривать с тобой я буду посредством ментального канала, то есть, ты услышишь мои слова в своём сознании, но они не будут произнесены вслух. Также и ты передаешь мне свои мысли. – Эсскайп помолчал, - Если почувствуешь вторжение Юстариуса в свой разум, замкнись, сосредоточься на любом предмете, на стакане с водой, например, и не думай ни о чём другом. Главное, будь готова к любым неожиданностям.
Чародей надеялся, что Селена понимает риск предприятия, ведь от того, насколько хватит её чутья и умения владеть ситуацией зависело, по сути, выйдет ли она из этого подземелья живой или останется здесь на веки. Соламнус не предоставлял своей компаньонке никакой индивидуальной защиты, а это означало, что любое неосторожное движение с её стороны могло привести к тому, что архимаг быстрым пассом, сопровожденным заклинанием мог оставить вместо этой женщины лишь груду пепла.
Безусловно, такая свобода действий и бесконтрольная магическая мощь хромого Архимага не могли не беспокоить Эсскайпа, у него оставалось немного времени, чтобы подготовится к прибытию «гостя». Первым делом чародей погасил действие артефакта Паучьи глаза, которые бы затруднили его обнаружение Юстариусом и замаскировал энергетические поля остальных магических вещей, бывших при нём. Затем, не обращая внимания на Селену, слепец проворно приблизился к стене округлой пещеры, в центре которой они находились и принялся выводить в воздухе первую руну Поглощения Магии…

Расчет оправдался – Архимаг явился в тот момент, когда последняя из семи рун была готова. Соламнус почувствовал (а может, ему только почудилось) напряженность в голосе старого противника. Их разделяло около десятка метров, и это расстояние легко покрыл резкий голос ренегата.
- Юстариус, - Приветствие было произнесено с почти неподдельной радостью, - вижу, эти семь лет не слишком изменили тебя, - чародей скинул капюшон, и тень, скрывающая блеклые глаза и шрамы на лбу, исчезла, - ты всё также скор в решениях и разговорах. Что ж, если у тебя действительно мало времени... – Соламнус выдержал небольшую паузу, - Дело в том, что я должен присутствовать на ближайшем Конклаве магов.

Глазами мага

Намётанный взгляд Архимага может различить по всему периметру подземной комнаты руны Поглощения Магии в количестве семи. Каждая из них будет жадно всасываться в произносимые колдуном слова заклинания, поглощая магическую силу внутрь себя. К сожалению, эти руны имеют свойство "разряжаться" после перенасыщения магическими силами, что может вызвать непредсказуемый выброс колдовской силы.

+2

8

Наемница, кивая, внимательно выслушала наставления Багрового - все-таки не часто имеешь дело с магами, еще и такого уровня. Необходимо было вести себя крайне осторожно и стараться не нервировать этого Юстариуса.
Селена следила взглядом за движениями Чародея - тот выписывал на стене загадочные знаки, значения которых воительнице никогда не понять. Ох уж эти маги!..
Архимаг не заставил долго ждать - как только Слепой маг успел закончить последний символ, тот бесшумно возник в проходе подземелья.К этой способности чародеев возникать из ниоткуда Селена никак не могла привыкнуть.
Первым заговорил Юстариус - видимо, этот человек не любил откладывать важные дела и разговоры, и начинал сразу с главного.
К диалогу магов наемница внимательно прислушивалась, предусмотрительно не вмешиваясь. Речь шла о каком-то Конклаве - кажется, что-то она об этом слыхала... Вроде бы, там собираются все главные маги, если она не перепутала это с чем-то другим. Любопытно было, почему Багровый так хотел попасть на это собрание, но Селена тут же поспешила прогнать эти мысли - не ее это дело было, и сейчас не стоило отвлекаться от происходящего.
Мечница молча переводила взгляд с одного мага на другого, немного задерживаясь на Юстариусе. Но тот вел себя спокойно, или же просто умел хорошо скрывать происходящее в душе. Оставалось лишь ожидать мысленных указаний Багрового Чародея и в любой момент быть готовой к активным действиям.

+1

9

Юстариус не спешил подходить ближе. Особенно к девушке. Если от Соламнуса можно было ожидать много неприятного, то о мечнице ему вообще не было ничего известно. Ренегат мог взять ее с собой для защиты или для нападения. С большой долей вероятности - и для того, и для другого, но что-то все же должно было быть в приоритете. И, судя по рунам, как раз для второго. Магическую защиту девушка обеспечить не могла, а физической атаки от Юстариуса вряд ли бы ожидали. Это значит, что пока Соламнус рунами защищал себя от магии, мечница должна была атаковать так, как умеет. Ну что ж, следовало посмотреть, что же за цель преследовал Соламнус, чтобы пойти на такое.
Архимаг, все так же стоя в полутьме, дождался приветствия со стороны ренегата. Что бы ни происходило, он был вежлив. Впрочем, как обычно.
- Что ж, - ответил он любезностью на любезность. - Ты же напротив, как я посмотрю, прожил эти годы более насыщенно. Не знай я, кто пригласил меня на встречу, мог бы и не узнать с первого взгляда.
Юстариус слышал о том, что произошло с Соламнусом, но все это время ему было не до того, чтобы представлять, как ренегат выглядит после встречи с драконом. Зрелище впечатляло. Маги Конклава редко лезли в гущу боевых событий, и мало кто из них выглядел так... нелицеприятно.
Правила существуют для того, чтобы их нарушать. Архимаг знал, что, несмотря на незыблемость законов и уставов, жизнь не подчиняется рамкам. И иногда нужно выйти за их пределы, чтобы поступить разумно. Но для таких действий была нужна очень и очень весомая причина.
- Зачем тебе это? - спросил Юстариус, не меняя тона.

+2

10

Замечание Хромого о внешности Эсскайпа было проигнорировано в отличие от того короткого, но значительного вопроса, по которому нельзя было понять, заинтересовало ли Архимага заявление старого соперника.
- Ходят слухи, - отвечал чародей, но по тону его можно было понять, что поведали об этом ему не случайные люди, - ходят слухи, что сильнейшие из магов Ансалона встревожены нарушением баланса магических сил. Говорят, что чаша весов вновь клониться к Тёмной стороне и не последнюю роль в этом сыграл маг Маджере, - слепой вновь сделал паузу и добавил громким, саркастичным голосом: - герой Войны Копья.
После этой фразы в воздухе повисла тишина, лишь легкие сквозняки шептались по коридорам подземелий. По одному из таких воздушных потоков ренегат определил, что Юстариус по-прежнему стоит в паре шагов от выхода из каменной комнаты, которой ограничивалась зона действия рун. Ретирада Архимага не входила в планы Соламнуса, поэтому он решил исключить такую возможность, мысленно обратившись к наёмнице: «Селена, нашему гостю следует отрезать пути к отступлению. Займи позицию между ним и проходом». Нет, Эсскайп не был уверен в том, что женщине удастся зайти за спину опытного мага, но в конечном итоге его мало волновало то, как она справится со своим приказанием и останется ли после этого жива - никто не заставлял наёмницу быть секундантом двух Алых магов. Чародей продолжил разговор:
- Но мне нужно знать больше, много больше, Юстариус, - Соламнус, сам того не зная встретил слепой взгляд со взглядом собеседника, - о Рейстлине и о том, что движет им, какие цели он преследует. Только после этого Конклава станет известно, что маг Лунитари может сделать для восстановления Равновесия в мире.

Отредактировано Соламнус Эсскайп (2013-05-27 09:59:52)

0


Вы здесь » Последнее испытание » Последнее испытание » Игры с Огнём