Добираясь до назначенного места, ренегат тихо простукивал короткой тростью поверхность пола, которая была довольно неровная в пещерах, попутно с дорогой прощупывая и сознание своей спутницы. Проникать в чужую память или сокровенные мысли колдун не любил, уделяя более внимание защите и маскировке собственного разума от чьих бы то ни было посягательств. Вот и теперь Соламнус лишь коснулся мыслей воительницы, «услышав» весьма интересную, но неверную догадку об убийстве Юстариуса. Как раз этого ренегат делать не собирался, хотя и имел с архимагом некоторые счеты.
- Ждать Архимага следует здесь. Он сам нас найдёт. - Ответил маг на вопрос наёмницы. Затем помолчав немного, добавил следующие инструкции, - Разговаривать с тобой я буду посредством ментального канала, то есть, ты услышишь мои слова в своём сознании, но они не будут произнесены вслух. Также и ты передаешь мне свои мысли. – Эсскайп помолчал, - Если почувствуешь вторжение Юстариуса в свой разум, замкнись, сосредоточься на любом предмете, на стакане с водой, например, и не думай ни о чём другом. Главное, будь готова к любым неожиданностям.
Чародей надеялся, что Селена понимает риск предприятия, ведь от того, насколько хватит её чутья и умения владеть ситуацией зависело, по сути, выйдет ли она из этого подземелья живой или останется здесь на веки. Соламнус не предоставлял своей компаньонке никакой индивидуальной защиты, а это означало, что любое неосторожное движение с её стороны могло привести к тому, что архимаг быстрым пассом, сопровожденным заклинанием мог оставить вместо этой женщины лишь груду пепла.
Безусловно, такая свобода действий и бесконтрольная магическая мощь хромого Архимага не могли не беспокоить Эсскайпа, у него оставалось немного времени, чтобы подготовится к прибытию «гостя». Первым делом чародей погасил действие артефакта Паучьи глаза, которые бы затруднили его обнаружение Юстариусом и замаскировал энергетические поля остальных магических вещей, бывших при нём. Затем, не обращая внимания на Селену, слепец проворно приблизился к стене округлой пещеры, в центре которой они находились и принялся выводить в воздухе первую руну Поглощения Магии…
Расчет оправдался – Архимаг явился в тот момент, когда последняя из семи рун была готова. Соламнус почувствовал (а может, ему только почудилось) напряженность в голосе старого противника. Их разделяло около десятка метров, и это расстояние легко покрыл резкий голос ренегата.
- Юстариус, - Приветствие было произнесено с почти неподдельной радостью, - вижу, эти семь лет не слишком изменили тебя, - чародей скинул капюшон, и тень, скрывающая блеклые глаза и шрамы на лбу, исчезла, - ты всё также скор в решениях и разговорах. Что ж, если у тебя действительно мало времени... – Соламнус выдержал небольшую паузу, - Дело в том, что я должен присутствовать на ближайшем Конклаве магов.
Глазами мага
Намётанный взгляд Архимага может различить по всему периметру подземной комнаты руны Поглощения Магии в количестве семи. Каждая из них будет жадно всасываться в произносимые колдуном слова заклинания, поглощая магическую силу внутрь себя. К сожалению, эти руны имеют свойство "разряжаться" после перенасыщения магическими силами, что может вызвать непредсказуемый выброс колдовской силы.